Итальянский парламент одобрил налог на бизнес-джеты и вертолеты

Итальянские парламентарии одобрили изменение закона, по которому облагаются налогом иностранные самолеты, базирующиеся на территории страны. Это изменение вносит существенные правки в первоначальную редакцию закона

Итальянские парламентарии одобрили изменение закона, по которому облагаются налогом иностранные самолеты, базирующиеся на территории страны. Это изменение вносит существенные правки в первоначальную редакцию закона, принятого в декабре 2011 года, а именно снижены тарифы для небольших самолетов и продлено время пребывание на территории Италии иностранных самолетов.

По новой редакции закона, иностранные воздушные суда теперь могут базироваться в стране в течение до 45 календарных дней, без учета времени обслуживания (то есть время, проведенное самолетом в техцентре, не учитывается), а не 48 часов, как было первоначально. Также в два раза снижена плата для вертолетов.

Избавлены от новых налогов государственные воздушные суда, спасательные и исторические самолеты и вертолеты, а также коммерческие самолеты регулярных и нерегулярных авиакомпаний. Тем не менее, операторы должны платить налог на пассажиров в чартерных рейсах – при дальности менее 1500 км (810 миль) - € 100 на одного пассажира, и на маршрутах более 1500 км - по € 200 на одного пассажира.

Налоги на пассажиров были введены в последний момент, чтобы компенсировать якобы низкие доходы от налогов на самолеты. Однако эксперты говорят, что это изменение было введено без анализа трафика и консультаций со специалистами, и есть опасения, что этот налог будет собирать больше денег, чем тот, который  должен заменить. И тем самым наносится прямой ущерб отрасли деловой авиации.

По данным Европейский ассоциации деловой авиации (EBAA), рейсы деловой авиации в Италии упали на 10 процентов по сравнению периодом до вступления в силу этого налога в конце декабря.

Налог взимается с зарегистрированных владельцев, выгодоприобретателей или арендаторов. Технические процедуры по оплате должны быть подробно описаны в отдельном регламенте, который будет опубликован в течение 60 дней с момента утверждения закона и вступления его в силу.

Налог на самолеты

Налог на вертолеты