С зарегистрированными в США бизнес-джетами в прошлом году произошло значительно меньше аварий и катастроф по сравнению с 2012 годом, однако погибших на турбовинтовых самолетах было больше в три раза
По данным издания AIN, с зарегистрированными в США бизнес-джетами в прошлом году произошло значительно меньше аварий и катастроф по сравнению с 2012 годом, однако погибших на турбовинтовых самолетах было больше в три раза. Также не было улучшений в безопасности полетов среди неамериканских бизнес-джетов, причем это тенденция наблюдается уже в течение последних двух лет.
С бизнес-джетами, зарегистрированными в США, в прошлом году произошло 14 авиационных происшествий, по сравнению с 34 в 2012 году. И хотя в 2013 году было шесть катастроф, что на одну больше, чем в 2012 году, число погибших сократилось с 24 до 17 человек. Все шесть аварий со смертельным исходом в прошлом году произошли в полетах по part 91.
По предварительным данным, турбовинтовые самолеты из реестра США в 2013 году участвовали в 28 авиационных происшествиях без жертв по сравнению с 37 в 2012 году. Однако в 15 катастрофах погибло 45 человек по сравнению с 15 погибшими в семи авариях в 2012 году. Две аварии со смертельным исходом произошли в чартерных полетах по part 135, а остальные – в частных по part 91.
В то же время операторы долевой собственности продолжили демонстрировать показательный уровень безопасности. С такими бизнес-джетами каждый год обычно происходит по одному авиационному инциденту в полетах по part 91K. Однако в прошлом году с долевыми бизнес-джетами произошло пять аварий по сравнению с одной в 2012 году. А с турбопропами этого сегмента в прошлом году не произошло ни одного происшествия по сравнению с двумя в 2012 году.
Также предварительные данные показывают, что в прошлом году в двух авиационных происшествиях с неамериканскими бизнес-джетами погибло шесть человек, по сравнению с двумя в одной катастрофе в 2012 году. Все эти инциденты произошли в частных полетах.