EBAA, IAOPA, участники отрасли и члены Европейского парламента, провели встречу, чтобы обсудить прогресс, достигнутый после принятия Европейским парламентом «Резолюции по программе будущей устойчивости деловой авиации и авиации общего назначения»
Представители Европейской ассоциации бизнес-авиации (EBAA), Международной ассоциации частных пилотов и владельцев воздушных судов (IAOPA), участники отрасли и члены Европейского парламента провели встречу «за завтраком», чтобы обсудить прогресс, который был достигнут после принятия в феврале 2009 года Европейским Парламентом «Резолюции по программе будущей устойчивости деловой авиации и авиации общего назначения».
Участники встречи в целом согласились, что в то время, как Резолюция признает важность отрасли деловой авиации для экономического роста Европы и региональных связей, есть две области, где необходимо больше поддержки – это справедливый доступ к аэропортам и потребность в адаптированных правилах. Именно эти проблемы и стали причиной небольшого роста с момента опубликования документа.
«Важно, что мы поощряем тесные отношения с отраслью, чтобы постоянно быть в курсе достижений и возможностей улучшения воздушного сообщения в интересах всех пользователей», - сказал депутат Европарламента Кнут Флеккенштейн, который организовал этот завтрак вместе с EBAA и IAOPA. «Тем не менее, мы считаем, что можем и должны сделать еще больше».
Относительно справедливого доступа деятельности бизнес-авиации и АОН, препятствия появились в недавнем законодательстве, касающиеся распределения слотов и государственной помощи в региональных аэропортах, и постоянное «выдавливание» бизнес-авиации и АОН из основных аэропортовых хабов. Что же касается недостатка правил для регулирования деловой авиации, чья деятельность значительно отличается от регулярных авиакомпаний, пока есть потребность в пересмотре требований в Европейской схеме торговли выбросами, ограничений летного времени и правил взлетно-посадочных операций.
«Существует необходимость в совместной работе Парламента, Комиссии и ее агентств, где Парламент должен играть ведущую роль, оказывая влияние на политику, которая приведет к большему росту в нашей отрасли. Европа должна стремиться быть мировым лидером в этом сегменте гражданской авиации», - пояснил Мартин Робинсон, старший вице-президент IAOPA.
«Исполнение предложений Резолюции имеет жизненно важное значение, и не только для бизнес-авиации и авиации общего назначения, но и для Европы в целом», - добавил Фабио Гамба, главный исполнительный директор EBAA. «Мы стремимся к тому, чтобы наши особые условия, деятельность и множество преимуществ для бизнес-пассажиров и местных экономик оставались видимыми для европейских законодателей. И мы с нетерпением ждем продолжения этого диалога, чтобы работа над Резолюцией 2009 года не оказалась напрасной».
«Важно, что мы поощряем тесные отношения с отраслью, чтобы постоянно быть в курсе достижений и возможностей улучшения воздушного сообщения в интересах всех пользователей», - сказал депутат Европарламента Кнут Флеккенштейн, который организовал этот завтрак вместе с EBAA и IAOPA. «Тем не менее, мы считаем, что можем и должны сделать еще больше».
Относительно справедливого доступа деятельности бизнес-авиации и АОН, препятствия появились в недавнем законодательстве, касающиеся распределения слотов и государственной помощи в региональных аэропортах, и постоянное «выдавливание» бизнес-авиации и АОН из основных аэропортовых хабов. Что же касается недостатка правил для регулирования деловой авиации, чья деятельность значительно отличается от регулярных авиакомпаний, пока есть потребность в пересмотре требований в Европейской схеме торговли выбросами, ограничений летного времени и правил взлетно-посадочных операций.
«Существует необходимость в совместной работе Парламента, Комиссии и ее агентств, где Парламент должен играть ведущую роль, оказывая влияние на политику, которая приведет к большему росту в нашей отрасли. Европа должна стремиться быть мировым лидером в этом сегменте гражданской авиации», - пояснил Мартин Робинсон, старший вице-президент IAOPA.
«Исполнение предложений Резолюции имеет жизненно важное значение, и не только для бизнес-авиации и авиации общего назначения, но и для Европы в целом», - добавил Фабио Гамба, главный исполнительный директор EBAA. «Мы стремимся к тому, чтобы наши особые условия, деятельность и множество преимуществ для бизнес-пассажиров и местных экономик оставались видимыми для европейских законодателей. И мы с нетерпением ждем продолжения этого диалога, чтобы работа над Резолюцией 2009 года не оказалась напрасной».