Если национальным авиационным властям не хватает ресурсов или, например, опыта, то они должны иметь возможность делегировать часть своих функций по надзору в другие юрисдикции или EASA
После проведения открытых консультаций с национальными авиационными властями, Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) опубликовало предложения по более гибкому и эффективному способу управления надзором за безопасностью полетов в Европе.

Как говорится в сообщении агентства, если национальным авиационным властям не хватает ресурсов или, например, опыта, то они должны иметь возможность делегировать часть своих функций по надзору в другие юрисдикции или EASA. Также EASA предлагает идти дальше – государства-члены ЕС на добровольной основе должны иметь возможность передать под контроль агентства состояние воздушных судов из своего реестра (за исключением военных ВС). Сейчас в некоторых европейских государствах такие самолеты и вертолеты находятся в своего рода неопределенности – ни военное, ни гражданское ведомства не контролируют их.
Патрик Ки объяснил причины появления новых предложений, опубликованных как мнение авиационного ведомства: «EASA – то есть самому агентству и органам национального уровня – необходимо быть готовым к предстоящим вызовам. Если будут учтены эти изменения, мы будем более пропорциональными, гибкими и активными и повысим уровень безопасности в европейской авиации».
Данное предложение будет направлено в Европейскую Комиссию, которая будет его использовать в качестве одного из экспертных мнений во время своей работы по внесению изменений в действующее Базовое Положение EASA. Эту работу планируется завершить до конца 2015 года.


Если национальным авиационным властям не хватает ресурсов или, например, опыта, то они должны иметь возможность делегировать часть своих функций по надзору в другие юрисдикции или EASA






