Индийская бизнес-авиация получит послабления


Министерство гражданской авиации Индии на прошлой неделе провело встречу с Ассоциацией операторов деловых самолетов страны (BAOA) для обсуждения проблем, с которыми сталкивается авиации общего назначения в Индии

В процессе оптимизации новой политики в гражданской авиации Министерство гражданской авиации Индии на прошлой неделе провело встречу с Ассоциацией операторов деловых самолетов страны (BAOA) по обсуждению проблем, с которыми сталкивается авиация общего назначения в Индии. Предложения Ассоциации, по всей видимости, будут рассматриваться для включения в новую политику авиационных властей.

Основные рекомендации BAOA включают рационализацию ввозной пошлины для бизнес-джетов, которая сейчас составляет 2,6% для чартерных операторов, но 19,6% для операторов частных самолетов. Также в списке Ассоциации присутствует развитие аэропортовой инфраструктуры для бизнес-авиации, в частности выделение стоянок, создание FBO и субсидирование чартерных операторов, планирующих выполнять полеты на региональных маршрутах. «Должна быть некоторая рационализация, которая поможет минимизировать потери небольших операторов в течение переходного периода», - пояснили в BAOA.

BAOA сейчас противостоит в Высшем суде Индии международному аэропорту Мумбаи из-за слишком строгой, по мнению ассоциации, политики выделения стоянок. «Индии предстоит долгий путь по достижению уровня зрелых рынков, как, например, США, где четко определены различия между коммерческими и некоммерческими операторами», - говорят в Ассоциации.

BAOA представит обзор проблем отрасли на заседании по программе сотрудничества в области авиации между США и Индией в Бангалоре в конце этого года.