EASA меняет правила перронных проверок


Европейское агентство по безопасности полетов опубликовало новые правила, которых теперь должны придерживаться инспекторы SAFA

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) опубликовало новые правила, которых теперь должны придерживаться инспекторы SAFA, сообщает Aviasafety.

В них, в частности, говорится, что выбор воздушных судов для осуществления проверок по программе SAFA будет строиться на следующих приоритетах:

  • при получении специалистами EASA информации в отношении ненадлежащего технического обслуживания, очевидных дефектов или повреждений ВС;
  • при наличии информации о том, что в воздушном пространстве государства-участника воздушное судно выполняло необычные маневры, которые позволяют предположить наличие серьезных проблем с точки зрения безопасности полетов;
  • когда предыдущая перронная проверка выявила недостатки, указывающие на то, что воздушное судно не соответствует существующим требованиям, а также когда компетентные авиационные органы подозревают, что эти недостатки исправлены не были;
  • когда имеются данные, что эксплуатант или государство регистрации эксплуатанта подозреваются в несоответствии мерам по безопасности полетов;
  • когда имеются фактические доказательства того, что государство регистрации воздушного судна должным образом не осуществляет надзор в отношении обеспечения безопасности полетов;
  • когда получена информация от добровольных информаторов, и т.д.

EASA рекомендует эксплуатантам внимательно ознакомиться с новыми требованиями.

Информация Международного Консультативно-аналитического агентства «Безопаcность Полетов» Aviasafety