Американским джетам придется соответствовать требованиям EASA


В прошлом году рамповые проверки во Франции на некоторых самолетах с регистрацией в США обнажил факт, что EASA и FAA имеют разные интерпретации стандартов ИКАО

Компания по планированию рейсов Flight Service Bureau ожидает, что совместная рабочая группа FAA/EASA вскоре примет решение по сравнению перечня минимального оборудования производителя (MMEL) со специальным перечнем минимального оборудования (MEL). В прошлом году рамповые проверки во Франции на некоторых самолетах с регистрацией в США обнажили факт, что EASA и FAA имеют разные интерпретации стандартов ИКАО.

В соответствии с правилами FAA операторы с американским сертификатом могут использовать MMEL, но в Европе необходимо использовать MEL для каждого самолета или парка оператора. В ноябре 2016 года EASA начало требовать, чтобы все воздушные суда, летающие в европейском воздушном пространстве, имели одобренный MEL для каждого отдельного самолета. По данным Flight Service Bureau, EASA не признает MEL, который просто ссылается на MMEL.

«Это было «болью» для операторов США, так как получение индивидуального MEL, одобренного в соответствии с Письмом авторизации (LOA) от FAA, требует времени», - говорят в Flight Service Bureau. «Но, не делая этого, они рискуют не пройти рамповую проверку в европейской стране».

В рамках руководящих принципов ИКАО, письмо LOA DO95 FAA не обеспечивает процесс надзора или одобрения, необходимого для правильного перечня минимального оборудования. Сейчас США является единственной страной ИКАО, которая позволяет операторам использовать MMEL в качестве MEL.

Flight Service Bureau сообщило, что FAA скоро опубликует уведомление, требующее от международных операторов получить новый LOA D195, а EASA предоставит 12-месячный льготный период, чтобы дать время для получения этих разрешений.