Федеральная авиационная администрация США опубликовала новую директиву о летной годности для реактивных самолетов бизнес-класса Challenger, CRJ100 и CRJ440 производства канадского авиастроительного конгломерата Bombardier Aerospace.
Федеральная авиационная администрация США опубликовала новую директиву о летной годности для реактивных самолетов бизнес-класса Challenger, CRJ100 и CRJ440 производства канадского авиастроительного конгломерата Bombardier Aerospace.
В документе содержится требование пересмотреть все полетные инструкции экипажей и внести изменения в правила эксплуатации упомянутых самолетов в условиях низких температур, а также дополнить список ограничений и обновить порядок действий при управлении самолетом в случае обледенения.
По информации ФАА, в последнее время зафиксированы, по меньшей мере, три аварии самолетов Challenger из-за обледенения крыла. Так, например, в ноябре 2004 года в аэропорту города Монтроуз (штат Колорадо) во время взлета потерпел крушение бизнес-джет Challenger 601, принадлежащий директору телеканала NBC Sports Дику Эберсолу (Dick Ebersol). В результате инцидента погиб его 14-летний сын.
Цель новой директивы – предотвратить возможную потерю контроля во время взлета в связи с налипанием снега, инея или льда на передней части крыла. Документ заменит собой аналогичную директиву от 2005 года и вступает в силу с 21 апреля этого года.