В августе 2008 года в России вступают в силу новые требования к качеству авиационного топлива

27 февраля 2008 года постановлением Правительства РФ № 118 утвержден технический регламент 'О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту'. Технический регламент вступает в силу спустя шесть месяцев со дня официального опубликования.

27 февраля 2008 года постановлением Правительства Российской Федерации № 118 утвержден технический регламент 'О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту'. Технический регламент вступает в силу спустя шесть месяцев со дня официального опубликования. Таким образом, с конца августа на территории Российской Федерации должны начать действовать новые национальные стандарты к российским моторным топливам, и в том числе к авиатопливу.

Технический регламент, принимая во внимание интересы национальной экономики России, а также наши климатические условия, гармонизировал требования к российским моторным топливам с европейскими требованиями, изложенными в Директивах Европейского парламента и совета 2003/17/ЕС и 98/70/ЕС. В части реактивного топлива технический регламент привел к единообразию требования к качеству реактивного топлива, изготавливаемого на российских нефтеперерабатывающих заводах, с нормами, установленными международными стандартами на авиатопливо Джет А-1 (Jet A-1).

Применение новых стандартов авиакеросина позволит снять ограничения по эксплуатации воздушных судов, оснащенных двигателями компаний General Electric, Pratt and Whitney и CFM International, которые были установлены из-за менее жестких требований к термоокислительной стабильности основной марки отечественного реактивного топлива ТС-1 (ГОСТ 10227).

Источник: AVIA.RU