EASA предлагает внести изменения в правила CS-25

EASA недавно опубликовало регулярное обновление уведомления о предлагаемой поправке  (NPA), в котором представлены изменения в стандартах сертификации больших самолетов CS-25.

Регулярные поправки выпускаются, когда становятся доступными данные после обновления отраслевых стандартов, отзывов о деятельности по сертификации или «незначительных» вопросов, поднятых заинтересованными сторонами. Также в регулярных обновлениях могут быть рассмотрены уроки, извлеченные из расследований авиационных происшествий и инцидентов, если тема «не является сложной и не вызывает споров».

Обновления к сертификационным требованиям CS-Part 25 предлагаются в следующих областях: живучесть при приводнении с точки зрения структурного анализа и времени плавучести; оценка человеческого фактора установленных систем и оборудования в кабине экипажа; летные характеристики и управляемость в условиях обледенения; сертификационные испытания и анализ тормозов и тормозных систем; установленное кислородное оборудование и снабжение; отключение кислородного оборудования на максимальный период времени; переносное кислородное оборудование бортпроводников.

Предлагаемые обновления включают новые требования и поправки к действующим правилам. Комментарии к NPA должны быть представлены 6 октября. По данным EASA, любые предложенные поправки, принятые полностью или измененные в ответ на комментарии, не будут опубликованы в качестве окончательных стандартов сертификации до 2024 года.