FAA опубликовало долгожданное предложение по обновлению и расширению требований к системам управления безопасностью (SMS), чтобы охватить производителей воздушных судов, а также туристических, пригородных и чартерных (Part 135) операторов. Однако Ассоциация авиационной электроники отметила, что в предложении отсутствуют организации по техническому обслуживанию одобренные в соответствии с Part 145.
С 2018 года авиакомпаниям США требуется иметь SMS, которая помогает выявлять, отслеживать и устранять потенциальные эксплуатационные опасности до того, как они станут серьезными проблемами. Распространение SMS на других эксплуатантов и производителей воздушных судов предназначено для выполнения мандата Конгресса и рекомендаций NTSB и двух комитетов по разработке авиационных правил (ARC). Кроме того, предлагаемое правило более тесно увязывает США с Приложением 19 ИКАО.
В зависимости от типа операций предложение потребует от тех, кого оно затрагивает, наличие SMS через один-два года после вступления правила в силу. FAA также открыло 60-дневный период общественного обсуждения предложенного правила.
Президент и главный исполнительный директор Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA) Пит Банс сказал, что GAMA решительно поддерживает» стандарты SMS у авиационных производителей и организаций по техническому обслуживанию. «SMS повышает безопасность и способствует формированию надежной культуры контроля за безопасностью полетов, которая распространяется сверху вниз… Мы решительно поддерживаем надлежащее внедрение стандартов SMS и с нетерпением ждем рассмотрения и комментариев по предложенному FAA правилу SMS», - отметил он.