Крупные долевые и чартерные операторы теперь имеют возможность установить потолок возраста для пилотов в 70 лет в соответствии с малоизвестным положением в сводном законопроекте о федеральных расходах США, который был принят в конце прошлого месяца.
Эта мера не является обязательной, но предоставляет возможность ограничения возраста в 70 лет для операторов Part 91K и Part 135, которые совершили не менее 75 000 полетов бизнес-джетов в 2019 году или в любой последующий год. Этот порог составляет половину количества часов аналогичной меры, предложенной в пакете повторной авторизации FAA 2018 года, который представлял собой тщательно разработанный компромисс между NetJets и Ассоциацией пилотов NetJets.
Однако мера 2018 года установила бы обязательный пенсионный возраст. Ни эта последняя, ни предыдущая мера не указывали на заинтересованность NetJets, и на самом деле считается, что порог операций был снижен до 75 000, чтобы его можно было применить к большему числу операторов.
Первоначально предполагался уровень в 150 000 операций, чтобы гарантировать, что другие операторы, такие как оффшорные провайдеры или компании, занимающиеся медицинской эвакуацией, не попадут непреднамеренно в такой новый мандат, но добровольное ограничение снимает такие опасения. Несмотря на то, что последняя принятая мера является добровольной, она установит постоянный потолок, если оператор выберет этот путь, и у оператора не будет возможности поднять этот потолок.
Алан Стивенс, вице-президент по вопросам регулирования Национальной ассоциации воздушного транспорта, сказал, что принятая мера оказалась хорошим компромиссом между членами, которые по разному относились к такому порогу.