Чтобы держать эксплуатантов в курсе многих процедур и требований к полетам в системе North Atlantic Track (NAT), ИКАО выпустила пересмотренный документ NAT 007 «Руководство по полетам и воздушному пространству в Северной Атлантике».
В руководстве отмечается, что, поскольку воздушное пространство Северной Атлантики является «самым загруженным океаническим воздушным пространством в мире», требуется строгое соблюдение процедур для обеспечения безопасного эшелонирования воздушных судов.
Большинство рейсов в Северной Атлантике выполняются по маршрутам, обозначенным как воздушное пространство высокого уровня NAT (NAT HLA) между эшелонами FL285 и FL420 включительно. Для обеспечения безопасного вертикального эшелонирования и достаточной пропускной способности воздушного пространства сокращенные интервалы вертикального эшелонирования (RVSM) применяется во всем Североатлантическом регионе. Таким образом, большая часть документа содержит информацию для авиационных агентств, летных экипажей и диспетчеров, планирующих и выполняющих полеты в пределах или выше NAT HLA. Он также предлагает руководство для государственных регулирующих органов, ответственных за утверждение, сертификацию или лицензирование таких эксплуатантов воздушных судов, летных экипажей или диспетчеров.
Обширный список конкретных изменений, которые описываются как «редакционные и незначительные поправки», закладывают фундамент. Но понимание основного документа и его изменений может быть столь же сложным, как и воздушное пространство, к которому он применяется. Таким образом, OpsGroup, поставщик информации об операциях международной деловой авиации, представил сводку наиболее важных изменений в 174-страничном руководстве.