NTSB пытается закрыть «лазейки» в правилах Part 91

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте (NTSB) Дженнифер Хоменди выразила обеспокоенность по поводу «лазеек» для определенных коммерческих пассажирских операций, таких как экскурсионные или коммерческие экскурсионные полеты, которые необходимо закрыть.

Давая показания перед Комитетом по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей на этой неделе во время слушаний по поводу повторной авторизации FAA, Хоменди сказала, что Совет по безопасности «особенно обеспокоен безопасностью различных коммерческих пассажирских авиаперевозок, которые проводятся в соответствии с Part 91».

В качестве примеров она привела некоторые беспосадочные коммерческие воздушные туры, обзорные полеты на вертолетах и воздушных шарах, полеты для прыжков с парашютом, обзорные исторические полеты, обзорные полеты на планерах, учебные полеты с воздушными боями/высшим пилотажем и туристические полеты, проводимые под предлогом обучения студентов или тренировочных полетов.

«Эти операции, которые ежегодно перевозят тысячи платных пассажиров, не соответствуют тем же стандартам обслуживания, летной годности и эксплуатации, что и регулярные авиаперевозки, региональные и рейсы по требованию», — сказала она в своих показаниях, добавив, что люди, которые платят за участие в этих мероприятиях могут не знать, что к таким операторам предъявляются менее строгие требования безопасности, чем к другим коммерческим операциям.

NTSB рекомендовал повышенные требования безопасности и более полный надзор за этими операциями. В частности, Совет по безопасности считает, что необходима соответствующая структура для этих типов коммерческих пассажирских рейсов, выполняемых в соответствии с Part 91, и она выразила обеспокоенность тем, что в настоящее время эксплуатационные сертификаты, эксплуатационные спецификации, руководства по эксплуатации, принятые FAA, не требуют утвержденные программы обучения и утвержденные программы технического обслуживания.

Далее она призвала к созданию систем управления безопасностью (SMS). Предложение SMS, опубликованное в январе, было долгожданным шагом вперед, но Хоменди сказала, что NTSB обеспокоен тем, что оно было ограничено только воздушными турами в соответствии с Part 91, а не всеми пассажирскими перевозками.