Ространснадзор поддержал идею продления сроков техобслуживания западных самолетов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные ведомства.
«Подобная практика также предусмотрена в рекомендациях Международной организации гражданской авиации (ICAO) и существует во многих ведущих авиационных администрациях уже несколько десятилетий и хорошо себя зарекомендовала», - сообщили в пресс-службе Ространснадзора.
Там также добавили, что с соответствующим предложением в Росавиацию и Ространснадзор обратился ряд авиакомпаний. «Предложенный подход предусматривает комиссионное рассмотрение каждого отдельного случая с участием Ространснадзора, Росавиации, конструкторских бюро, научно-исследовательских организаций. Подобный подход позволит принимать понятные, прозрачные и безопасные решения в отношении продления сроков выполнения директив летной годности и технического обслуживания воздушных судов», - подчеркнули в Ространснадзоре.
Ранее сообщалось, что впервые идея разрешить в исключительных случаях увеличивать интервалы обслуживания зарубежных самолетов прозвучала от советника технического директора «Аэрофлота» Марата Терещенко. По его словам, такие процедуры будут применяться только при наличии доказательств, что это не повлияет на безопасность полетов. Речь, по его словам, идет о разовых отступлениях в сроках ремонтов. До сих пор у авиакомпаний сохраняется проблема доступа к ремонтной документации, технологиям и оборудованию для ремонта компонентов самолетов, отмечал Терещенко.