Поправки к Part 27 и 29 FAR, регулирующие стандарты сертификации гражданских вертолетов нормальной и транспортной категорий, вступят в силу 11 апреля и последуют после анализа комментариев заинтересованных сторон после соответствующего уведомления о предлагаемом нормотворчестве.
Эти стандарты датируются 1964 годом, и FAA утверждает, что изменения необходимы «для учета современных конструкций, используемых в настоящее время в отрасли вертолетов, и уменьшат нагрузку на заявителей сертификации новых конструкций вертолетов». В некоторых случаях новые технологии сделали положения Part 27 и 29 устаревшими.
Изменения предназначены для устранения необходимости в повторяющихся утверждениях для особых условий, выпуске документов по средствам соответствия (MOC) и выводах об эквивалентном уровне безопасности (ELOS) в определенных областях. Последнее включает в себя двигатели, приборы двигателя, режим обучения с одним неработающим двигателем, устранение различий между однодвигательными и двухдвигательными вертолетами и требования к литий-ионным батареям, основанные на характеристиках. Он не распространяется на передовые системы, такие как дистанционное управление полетом.
Согласно FAA, «соответствие нормативным изменениям, внесенным в это окончательное правило, будет по-прежнему подтверждаться теми же испытаниями, анализом и проверками, которые требуются в соответствии с существующими особыми условиями, выводами ELOS и контрольными документами MOC». Тем не менее, «благодаря обновлению затрагиваемых стандартов многие из этих особых условий, выводы ELOS и тематические документы MOC теперь не нужны.