Палата представителей США намерена приступить к обсуждению масштабного законопроекта о потолке долга 2023 года «Ограничить, сэкономить, увеличить», в котором отмечены сокращения и сбережения на сумму около $4,5 трлн, включая ограничения на дискреционное финансирование и отказ от льгот на производство экологичного авиационного топлива (SAF) и другие налоговые льготы на экологически чистую энергию.
Рассмотрение законопроекта, который был обнародован на прошлой неделе спикером Палаты представителей Кевином Маккарти (республиканец от штата Калифорния) находится в календаре Палаты представителей и готовится к голосованию на этой неделе. Пока республиканцы работают над тем, чтобы получить необходимые голоса, законопроект, скорее всего, умрет в Сенате, контролируемом демократами, по крайней мере, в его нынешнем виде.
Тем не менее, Национальная ассоциация авиадиспетчеров (NATCA) в письме к членам Конгресса выразила обеспокоенность тем, что законопроект сохранит расходы в 2024 финансовом году на уровне 2022 года и ограничит рост до 1% в год в течение следующего десятилетия.
В то время как NATCA отметила, что в законопроекте не указывается, какие агентства или программы будут сокращены в соответствии с ограничениями финансирования, представители профсоюза добавили, что по-прежнему весьма вероятно, что FAA будет подвергнуто сокращению и финансированию, и любое будущее финансирование будет серьезно ограничено в течение следующего десятилетия». NATCA выразила обеспокоенность тем, что такие сокращения будут мешать FAA, как это было с секвестрацией десять лет назад.
Законопроект также отменит список налоговых льгот на экологически чистую энергию, в том числе большинство из тех, которые были приняты в прошлом году в Законе о снижении инфляции. К ним относятся стимулы для производства SAF, меры, получившие широкую поддержку авиационной промышленности.