Комиссар ЕС по транспорту Валеан пояснил, что Европейская комиссия не намерена в дальнейшем облагать налогом бизнес-авиацию сверх мер, изложенных в Директиве ЕС по налогообложению энергии и ЕС ETS.
Такое разъяснение было дано в ответ на письменный вопрос немецкого депутата Европарламента Мартина Ширдевана из группы «Левые» (Die Linke) относительно возможностей «экологического регулирования частной авиации».
Этот вопрос является продолжением аналогичного вопроса, поднятого делегациями Франции, Ирландии, Нидерландов и Австрии в Совете ЕС во время встречи министров транспорта ЕС в июне прошлого года.
Однако в этом контексте Валеан также подчеркнул, что Комиссия работает над возможным пересмотром Положения о воздушных сообщениях (однако окончательное решение по возможному предложению будет принято после вступления в должность следующей Комиссии после июньских выборов). Анализ EBAA показывает, что это может послужить правовой основой для потенциальной нормативной базы для бизнес-авиации и запретов на полеты на короткие расстояния в более широком смысле.
EBAA будет очень внимательно следить за возможным пересмотром, поскольку Регламент воздушных перевозок в настоящее время является вопросом, требующим особого внимания для защиты лицензии на работу европейской отрасли деловой авиации в течение следующего пятилетнего срока полномочий Комиссии.