FAA завершило работу над существенным послаблением, предложенным пять лет назад, которое отменяет требование к пилотам-инструкторам, бортинженерам-инструкторам и летным инструкторам по Part 135 и 121 иметь медицинскую справку FAA при выполнении обязанностей в полете. Этот шаг также устраняет несоответствия нормативных актов в Part 135 и 121.
«Устранение противоречивого требования к медицинским справкам позволяет использовать пилотов, которые в остальном имеют квалификацию для выполнения функций инструкторов, бортинженеров и летных инструкторов на воздушных судах», - говорится в сообщении агентства. Это послабление «увеличило бы число опытных пилотов, которые смогли бы получить квалификацию проверяющих пилотов Part 135 на воздушных судах». Аналогичные уточняющие изменения были также внесены в Part 121.
В комментариях, полученных в NPRM, отмечается, что первоначально предложенные изменения были недостаточными для достижения цели нормотворчества: устранения путаницы в требованиях к медицинским справкам. Таким образом, FAA использует формулировки, отличные от предложенных, для дальнейшего разъяснения.
«Существенное облегчение остается неизменным по сравнению с тем, что было предложено в NPRM 2019 года, и исторической практикой – отмена требований к медицинским справкам для тех, кто не является обязательным членом летного экипажа», - говорится в сообщении агентства. Новое правило вступает в силу 18 июля.