В конце февраля 2024 года Налоговая служба США (IRS) объявила о планах провести аудит десятков состоятельных лиц. Хотя многие налогоплательщики приготовились к последствиям этих проверок, Крис Марич, соучредитель и директор по безопасности MySky, и Летван Саттон, менеджер MySky по налогам в авиации, считают, что это часть плана по вытрясанию денег из налогоплательщиков с высоким уровнем дохода ради общественного восприятия.
В рамках финансирования, полученного в соответствии с Законом о снижении инфляции в августе 2022 года, IRS смогла нанять дополнительных специальных агентов, которым поручено проверять соответствие воздушных судов требованиям в рамках обязательства агентства по обеспечению справедливости в налоговом администрировании.
Неэффективность может означать неправильную классификацию
Налоговая служба США проводит проверку крупных корпораций, товариществ и налогоплательщиков с высоким доходом, чтобы определить, правильно ли они классифицируют деловые рейсы и пассажиров корпоративных самолетов для целей налоговых вычетов.
Налоговый кодекс, принятый Конгрессом, позволяет вычитать из налогооблагаемой базы расходы на содержание активов компании, если они предназначены для деловых целей. Однако личное использование активов компании влияет на право на такой вычет. Для того чтобы эти рейсы и пассажиры считались «деловыми», организация должна вести надлежащие записи и документацию, которые соответствуют подробным бортовым журналам, маршрутам, счетам, электронным письмам, налогам на заработную плату и другим пунктам. Невыполнение этого требования может привести к неправильной классификации, влияющей на показатели личного использования.
Еще одна область, где налогоплательщики могут быть уязвимы, — это сами расчеты. Методы Standard Industry Fare Level (SIFL) и Charter Rate — это методологии оценки, используемые для оценки личных перелетов, совершаемых на корпоративных самолетах, для исчисляемого дохода, которые оказались сложными и традиционно выполнялись вручную. Aircraft Disallowance (налоговая форма для зачета, в котором отказано в предыдущие годы) имеет нюансы, которые могут сбить с толку административный персонал. Некоторые компоненты расчетов личного использования, такие как смешанное использование, промежуточные остановки, зарубежные поездки продолжительностью более семи дней и правила вместимости, могут быть трудно уловимыми невооруженным глазом.
Многие организации использовали бонусную амортизацию для ускорения амортизации корпоративных самолетов. Правила бонусной амортизации основаны на концепции «квалифицированного делового использования», которую можно легко оспорить. Это может поставить под угрозу соотношение, необходимое для получения права на вычет. Федеральные акцизы также содержат нюансы, такие как сегментные сборы, международные налоги на головной капитал и процент от уплаченной суммы, которые должны быть перечислены надлежащим образом для соответствующих операций.
Программное обеспечение снижает вероятность человеческой ошибки
Эти сложные области налогового права, подверженные ошибкам, являются основными предметами спора для аудиторов IRS. Эксперты полагают, что приобретение автоматизированного программного обеспечения для налоговой отчетности может снизить вероятность человеческой ошибки, уменьшить административную нагрузку и обеспечить безопасное хранилище для этой тщательно проверенной информации. Многие организации также сталкиваются с риском потери сотрудников, обладающих опытом обеспечения соблюдения налогового законодательства, при увольнении или выходе на пенсию.
Приобретение программного обеспечения для обеспечения соответствия или аутсорсинг этих специализированных практик может смягчить эти проблемы. Передовые технологии искусственного интеллекта, такие как MySky Tax, например, предоставляют комплексные решения для автоматизации и оптимизации этих подверженных ошибкам процессов. Владельцам и операторам следует предвидеть потенциальные проверки IRS и консультироваться со своими налоговыми специалистами.
Последствия для Европы
Усиление проверок IRS использования частных самолетов подчеркивает важность соблюдения требований законодательства и дает важные уроки для европейского рынка деловой авиации. Европейские налоговые органы могут принять аналогичные меры, усилив расследования использования самолетов и соблюдения налогового законодательства.
Учитывая это, владельцы и операторы частных самолетов в Европе должны заблаговременно устранять потенциальные уязвимости, внедрять точную документацию и оптимизировать эксплуатационные меры, чтобы избежать проверок. Поскольку европейские власти могут последовать примеру, а участившиеся проверки со стороны IRS продолжатся по всей территории США, проактивные меры сегодня, несомненно, сформируют более устойчивую и соответствующую требованиям отрасль завтра.