Коалиция деловой авиации обратилась к администрации Байдена с просьбой следовать существующим правилам программы биотоплива при разработке правил, касающихся отбора сырья для экологически чистого авиационного топлива (SAF).
В комментариях к запросу информации от Министерства сельского хозяйства США (USDA) о количественной оценке, проверке и отчетности по выбросам парниковых газов из различных видов сырья, используемых для производства SAF, восемь авиационных организаций приветствовали усилия администрации Байдена по содействию расширения производства и использования биотоплива.
Администрация прилагает усилия по разработке правил по парниковым газам, которые повлияют на то, как производится SAF, и возможность претендовать на получение льгот на производство чистого топлива в соответствии с Законом о сокращении инфляции. Эти льготы обеспечивают до $1,75 за галлон топлива с использованием квалифицированного сырья.
Организации указали на подход, уже применяемый к Стандарту возобновляемого топлива, и существующие программы аудита биотоплива, заявив, что это должно стать руководством для SAF. «Коалиция бизнес-авиации по SAF призывает министерство обеспечить максимальную адаптивность и гибкость своей структуры, а также призывает Министерство сельского хозяйства США использовать в своем анализе подход, основанный на результатах, а не на предписывающих и исключающих списках приемлемого сырья», - заявили организации в своем письме в Министерство сельского хозяйства США.
Группы предупредили, что без соответствующей гибкости США не смогут достичь целей программы SAF Grand Challenge, разработанной администрацией, по стимулированию ежегодного производства к 2030 году не менее трех миллиардов галлонов SAF.
«Вероятно, мы достигнем этих целей только при существующих масштабах и возможностях сельского хозяйства США посредством доступа к устойчивому сырьевому материалу на основе сельскохозяйственных культур», - заявили в коалиции.