Лидеры французской бизнес-авиации настаивают на том, чтобы правительство страны отменило высокие пассажирские сборы, введенные на частные чартерные рейсы в марте. По словам Шарля Агеттана, президента EBAA-France, премьер-министр Франции Франсуа Байру признал, что так называемый «налог солидарности» был непродуманным, что породило надежду на то, что отраслевая группа сможет убедить администрацию принять альтернативные предложения.
Поскольку правительству Франции необходимо закрыть дефицит в бюджете на 2026 год в размере €40 млрд, еще предстоит увидеть, откажется ли администрация от своей политики, направленной на состоятельных путешественников. Однако на прошлой неделе на выставке EBACE в Женеве Агетан сообщил, что в общей сложности, требованиями связанные с операторам, летающим из французских аэропортов, по сбору пошлины, привели к фискальному доходу всего в €5-10 млн, что значительно меньше запланированных €100 млн, но при этом операторы несут убытки, отпугивая клиентов из-за раздутых расходов на чартерные рейсы.
Бюджет Франции на 2026 год должен быть утвержден в сентябре или октябре, и EBAA-France намерена к тому времени провести прямые переговоры с высокопоставленными правительственными деятелями. Группа уже пролоббировала департаменты экономики, бюджета и транспорта.
Новости из Франции были частью обновления, представленного во время сессии конференции EBACE 2025 по налоговым проблемам, с которыми сталкивается бизнес-авиация. Там же были представлены подробности о налогах на роскошь, применяемых в Испании и Италии.