Американские операторы и владельцы продолжают настаивать на конфиденциальности

Представители деловой авиации и АОН продолжили борьбу за конфиденциальность, направив комментарии в FAA, а также высказав свои опасения в Конгрессе США.

NBAA отреагировало на запрос FAA прокомментировать удаление информации, позволяющей установить личность, из реестра воздушных судов. В последнем законопроекте о повторной авторизации FAA Конгресс предписал агентству разрешить частным эксплуатантам воздушных судов запрашивать неразглашение их информации. В марте FAA выполнило директиву, позволив операторам отправлять запрос через систему электронных услуг Реестра гражданской авиации (CARES) о неразглашении этой информации на всех веб-сайтах FAA.

Агентство также запросило комментарии о том, следует ли по умолчанию скрывать информацию об операторе и как удаление этой информации повлияет на способность заинтересованных сторон выполнять такие функции, как соблюдение нормативных требований, проверки безопасности и техническое обслуживание.

В своих комментариях на этой неделе NBAA подчеркнуло, что FAA может найти баланс, который позволит получить доступ к информации для законного использования, сохраняя при этом конфиденциальные персональные данные.

Ассоциация также подчеркнула важность сохранения конфиденциальности, сообщив своим членам: «Общедоступная информация о самолетах, позволяющая идентифицировать личность, позволила любому человеку в любой точке мира осуществлять слежку за самолетом с любыми мотивами. Конгресс исторически признавал, что ситуация вызывает серьезные опасения в отношении безопасности пассажиров и корпоративного шпионажа».

Президент и исполнительный директор NBAA Эд Болен высоко оценил эту меру в комментариях законодателям на этой неделе, сообщив подкомитету по авиации Палаты представителей США, что это действие смягчает угрозы, отметив при этом, что сообщество деловой авиации работает над тем, чтобы избежать непредвиденных последствий.

Также выступая в ходе слушаний по законопроекту о повторной авторизации FAA в 2024 году, президент и генеральный директор AOPA Даррен Плезанс назвал эту меру хорошим первым шагом. Когда Плезанс спросили об этой проблеме, он привел пример, когда владелец, раздраженный шумом легкого самолета, записал его бортовой номер и использовал его для отслеживания информации о владельце, после чего подал в суд.

Плезанс был уверен, что истец не одержит верх, но заявил, что это будет тяжелым бременем для оператора. Он также выразил обеспокоенность по поводу новой «кустарной индустрии» компаний, заключающих контракты с аэропортами общего пользования для взимания платы с пилотов на основе данных ADS-B, которые приводят к информации о регистрации воздушных судов. «Эти действия приводят к многочисленным проблемам с безопасностью и личной неприкосновенностью и являются сильным сдерживающим фактором для других пилотов, которые хотят воспользоваться этой технологией безопасности». Хотя некоторые штаты приняли законодательство, запрещающее использование данных ADS-B для сбора платежей, он настоятельно призвал комитет разработать национальную политику защиты этих данных, чтобы избежать путаницы в законах.