Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов сообщил, что в ближайшее время аэропорт "Грабцево" перейдет в собственность Калужской области.
Губернатор Калужской области Анатолий Артамонов сообщил, что в ближайшее время аэропорт "Грабцево" перейдет в собственность Калужской области. В "Грабцево" планируется вложить от 8 до 10 млрд руб.
"Единственное, в чем есть смысл, это развитие на базе маленьких городов и аэропортов местного сообщения, потому что добраться до них невозможно. Также существует возможность развивать такие сервисы, как авиатакси и региональные авиаперевозки, которые бы покрывали Центральный регион. Но планы касательно больших грузопотоков, на мой взгляд, неосуществимы. Особенно в Калужском аэропорту, который безуспешно пытались продать на протяжении последних 10 лет", - объяснил Борис Рыбак.
Напомним, что реконструкция региональных аэропортов является частью московской городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007 - 2010 годы.
Координатором программы является государственное учреждение "Московские авиационные услуги". По словам заместителя генерального директора ГУ "МАУ" Константина Клещева, цель реконструкции региональных аэропортов - это развитие авиации как социально значимого транспорта, который на протяжении последних лет не развивался. "
Целью правительства Москвы является обновление регулярных авиаперевозок, тем самым развитие культурных и экономических связей с регионами. Для некоторых регионов авиация - это единственный возможный вид транспорта, особенно в половодье или зимнее время, когда дороги плохие, а железных дорог нет", - пояснил Константин Клещев.
Источник: Gudok.Ru
"Единственное, в чем есть смысл, это развитие на базе маленьких городов и аэропортов местного сообщения, потому что добраться до них невозможно. Также существует возможность развивать такие сервисы, как авиатакси и региональные авиаперевозки, которые бы покрывали Центральный регион. Но планы касательно больших грузопотоков, на мой взгляд, неосуществимы. Особенно в Калужском аэропорту, который безуспешно пытались продать на протяжении последних 10 лет", - объяснил Борис Рыбак.
Напомним, что реконструкция региональных аэропортов является частью московской городской целевой программы возрождения и развития региональных перевозок с использованием малой авиации на 2007 - 2010 годы.
Координатором программы является государственное учреждение "Московские авиационные услуги". По словам заместителя генерального директора ГУ "МАУ" Константина Клещева, цель реконструкции региональных аэропортов - это развитие авиации как социально значимого транспорта, который на протяжении последних лет не развивался. "
Целью правительства Москвы является обновление регулярных авиаперевозок, тем самым развитие культурных и экономических связей с регионами. Для некоторых регионов авиация - это единственный возможный вид транспорта, особенно в половодье или зимнее время, когда дороги плохие, а железных дорог нет", - пояснил Константин Клещев.
Источник: Gudok.Ru