МАК не нашел признаков неисправности разбившегося в урочище Малышкино вертолета.

Члены комиссии Межгосударственного авиационного комитета при осмотре и анализе разрушенных фрагментов вертолета Bell-407, разбившегося с Игорем Есиповским на борту, не нашли видимых признаков отказа техники.

Члены комиссии Межгосударственного авиационного комитета при осмотре и анализе разрушенных фрагментов вертолета Bell-407, разбившегося с Игорем Есиповским на борту, не нашли видимых признаков отказа техники. Как сообщили «ФедералПресс» в МАК, вчера, 3 июня, в экспертизе принимали участие специалисты фирм Bell Helikopter A Textron Compani и Rolls-Royce, являющихся изготовителями вертолета и проектировщиками мотора.

«Электронный блок управления работой двигателя имеет пробоину, следы ударов и воздействия высокой температуры от пожара, поэтому расшифровать данные на месте с помощью специальной аппаратуры оказалось невозможным, – говорится в сообщении. – Блок направлен на проведение исследований в США под контролем NTSB и МАК».

Как стало известно «ФедералПресс», анализы проб топлива, взятых из емкостей с места заправки вертолета и из емкостей топливно-заправочного комплекса Иркутского аэропорта, показали, что оно было кондиционным.

Комиссия продолжает поиск документов и изучение вопросов, связанных с профессиональной подготовкой пилота вертолета.

Источник: ФедералПресс