25 июня состоялось заседание Коллегии (Аэронавигационного Совета) на тему «Дорожная карта» Международной организации гражданской авиации глобальных изменений от службы аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информацией.
Вчера состоялось заседание Коллегии (Аэронавигационного Совета) на тему «Дорожная карта» Международной организации гражданской авиации глобальных изменений от службы аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информацией.
В марте 2009 года Аэронавигационная комиссия ИКАО приняла «Дорожную карту» -руководство государством по разработке и внедрению собственной стратегии развития аспектов предоставления аэронавигационной информации в соответствии со стратегическим Планом действий Международной организацией гражданской авиации по осуществлению глобальных изменений перехода от службы аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информацией.
В связи с увеличением объемов информации и необходимостью ее автоматизированной обработки, а также предоставления ее пользователям воздушного пространства в максимально короткие сроки, предполагается замена предоставления аэронавигационной информации на бумажных носителях на существенно новый метод, основанный на использовании автоматизированных средств передачи данных в цифровом виде. При этом управление аэронавигационной информацией включает объединенную информацию всех видов обслуживания:
организацию и обслуживание воздушного движения;
обеспечение авиационной электросвязи;
предоставление аэронавигационной информации;
предоставление метеорологической информации;
поиск и спасание пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших
бедствие.
бедствие.
Конечной целью управления аэронавигационной информацией является получение пилотом воздушного судна необходимых данных для выполнения полета в режиме «он лайн», при этом происходящие изменения в навигационной обстановке поступают в бортовой навигационный комплекс в визуализированном виде.
Переход от службы аэронавигационной информации к управлению аэронавигационной информацией позволит создать единообразную и эффективную структуру управления аэронавигационной информацией для обеспечения обслуживания воздушного судна на всех этапах полета. Постепенный переход авиации на цифровые сетевые системы обеспечит расширение возможностей и высвободит скрытую пропускную способность, сдерживаемую существующими ныне технологиями.
Источник: Avia.ru