General Aviation надо готовится к неэтилированному бензину.

Агентство по защите окружающей среды (EPA) официально начало процесс внесения поправок в Закон о чистом воздухе (the Clean Air Act), которые должны привести к обязательному переходу на использование неэтилированного бензина в авиации.

Агентство по защите окружающей среды (EPA) официально начало процесс внесения поправок в Закон о чистом воздухе (the Clean Air Act), которые должны привести к обязательному переходу на использование неэтилированного бензина в авиации.

EPA выпустила предварительное уведомление о предлагаемой нормотворческой деятельности (ANPR), которое предоставляет возможность сообществу авиации общего назначения (GA) свои замечания и комментарии по предлагаемым поправкам в экологические нормы. В итоге эта работа должна привести к разработке плана по переходу конечном итоге на неэтилированное топливо.

В выпущенном уведомлении EPA признало сложность в безопасном переходе на альтернативный бензин, заявив, что "переход при эксплуатации двигателей самолетов для работы на авиационном неэтилированном бензине будет сопровождаться решением значительных технических и организационных задач". Но агентство также признает, что только совместные усилия будут иметь решающее значение в законодательных и технических изменениях, которые должны быть разработаны и сертифицированы в рамках этого законопроекта.

Ассоциация владельцев воздушных судов и пилотов (AOPA), ассоциация экспериментальной авиации (ЕАА), ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA), Национальная ассоциация воздушного транспорта (NATA) и Национальная ассоциация деловой авиации (NBAA) уже более 20 лет исследуют вопрос выявления альтернативы для авиационного бензина 100LL, который сегодня используется в поршневых двигателях воздушных судов.