Ассоциация хочет разработать собственную систему управления усталостью в полете основываясь на особенностях работы экипажей корпоративной и деловой авиации.
На проходящей в Женеве выставке деловой авиации EBACE 2010 исполнительный директор Европейской ассоциации деловой авиации Брайан Хамфрис заявил, что если для бизнес авиации не разработать свою собственную систему управления усталостью в полете, то в 2012 году она должна будет принять ограничения времени полета, вводимые Европейским Союзом для всех авиакомпаний.
Ассоциация сейчас проводит исследование рабочей модели ЕС основываясь на особенностях работы экипажей корпоративной и деловой авиации и сообщает, что для корректного заключения требуется, по крайней мере, 1000 мнений от пилотов.
В июне 2012 новая система ограничения времени полета будет применяться ко всем работам воздушного транспорта. Брайан Хамфрис сказал, что это будет иметь катастрофические последствия для бизнес авиации, так как разработанные правила применимы для регулярных авиакомпаний, без учета особенностей работы деловых перелетов.