Госавиаадминистрация Украины усовершенствовала контроль за техническим состоянием воздушных судов

Госавиаадминистрация Украины издала эксплуатационную директиву, предусматривающую проведение мероприятий по усовершенствованию контроля за техническим состоянием воздушных судов в процессе их эксплуатации.

 

Госавиаадминистрация Украины издала эксплуатационную директиву, предусматривающую проведение мероприятий по усовершенствованию контроля за техническим состоянием воздушных судов в процессе их эксплуатации. Об этом сообщает пресс-служба Министерства транспорта и связи Украины.

В соответствии с документом, авиакомпаниям, эксплуатирующим воздушные суда, зарегистрированные в государственном реестре гражданских воздушных судов Украины, при выполнении периодического технического обслуживания или работ по оценке технического состояния самолетов с целью изменения установленных ресурсных ограничений не позднее 1 марта 2011 г. необходимо осуществить ряд мероприятий. В частности, они должны оформить паспорт коррозийного состояния каждого воздушного судна, которое эксплуатируется организацией, в соответствии с требованиями технологической инструкции по ведению паспорта коррозийного состояния воздушного судна (содержится в приложениях к директиве); при первом оформлении в паспорт коррозийного состояния воздушного судна занести информацию обо всех коррозийных повреждениях и выполненных ремонтах силовой конструкции самолета, которые были обнаружены с момента предыдущего продления ресурсов и/или сроков службы самолета.

Технологическая инструкция используется во время оценки эффективности действий по выявлению и устранению коррозийных дефектов и контролю за техническим состоянием воздушных судов в процессе их эксплуатации. Во время ее разработки учитывались требования стандартов и рекомендованной практики Международной организации гражданской авиации (IKAO).

Директива касается воздушных судов, эксплуатационная документация которых не содержит требований относительно необходимости ведения документируемого учета коррозийного состояния и/или карт ремонта (документ, в котором отмечается, когда производился ремонт) повреждений воздушного судна.

Источник: РБК-Украина