Европа ограничит рабочее время пилотов

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) предложило ограничить рабочее время пилотов двенадцатью часами при полетах ночью и четырнадцатью - днем.

 

Европейское агентство по безопасности полетов (EASA) предложило ограничить рабочее время пилотов двенадцатью часами при полетах ночью и четырнадцатью - днем. Рабочим также считается время, проводимое пилотами в аэропорту в ожидании начала рейса.

В EASA считают, что такие меры смогут привести различные положения о рабочем времени, принятых в разных государствах Евросоюза, к единому стандарту.

Ранее в этом году с более радикальными предложениями выступило Федеральное управление гражданской авиации США, предложившее ограничить ночные полеты девятью часами, а дневные - тринадцатью. Однако до того, как такое предложение станет законом, могут пройти месяцы, а то и годы.

Европейская ассоциация пилотов выступила с критикой позиции EASA, указав, что ограничения по рабочему времени должны быть более значительными. Пилоты считают, что регулирующие органы находятся под серьезным давлением со стороны групп, лоббирующих интересы владельцев авиакомпаний, для которых выгодно, чтобы пилоты проводили на работе больше времени.

Источник: Aviation Safety