Проблемы в системе ОВД США остаются

По сообщению одного из членов правительства США, следящего за соблюдением законности, значительный рост ошибок у американских диспетчеров действительно имеет место, и это не результат внедрения новой системы сообщения об ошибках

По сообщению одного из членов правительства США, следящего за соблюдением законности, значительный рост ошибок у американских диспетчеров действительно имеет место, и это не результат внедрения новой системы сообщения об ошибках, построенной на принципе ненаказания за них. Ранее Федеральное управление гражданской авиации США заявляло, что рост ошибок объясняется именно внедрением новой системы добровольных сообщений об ошибках.

Руководитель Управления недавно сообщил, что  в настоящее время рассматриваются еще два случая сна на рабочем месте, которые произошли в январе этого года. Один случай произошел в Лос-Анджелесе, и диспетчер был отстранен от работы на время проведения расследования. Другой случай произошел в Форт-Уорте. Там диспетчера застали с закрытыми глазами в то время, когда он должен был работать. В этом случае диспетчеру был объявлен выговор. 

Генеральный инспектор министерства транспорта США заявил, что количество ошибок за последний год выросло на 39%. За 2010 год рост количества ошибок по сравнению с 2009 годом составил 53%. 

FAA использует информацию, получаемую из добровольных сообщений по принципу ненаказания, чтобы отслеживать тенденции и принимать корректирующие меры еще до того, как проблемы начнут проявляться.Причем проблемы эти исключительно разнообразные - от запотевания окон на диспетчерских вышках до опасного и быстрого маневрирования транспортных средств на аэродромах.

Источник: Агентство "Безопасность полетов"