FAA внесла изменения в программу BARR

Второго декабря FAA объявила о немедленном вступлении в силу положения, отменяющего предыдущее решение агентства об обязательности подачи письменного уведомления с объяснением причин желания сохранить конфиденциальность о регистрационных номерах своих самолетов

 

Второго декабря FAA объявила о немедленном вступлении в силу положения, отменяющего предыдущее решение агентства об обязательности подачи письменного уведомления с объяснением причин желания сохранить конфиденциальность о регистрационных номерах своих самолетов (Certified Security Concern) и участии в программе блокирования запроса по регистрационному номеру (Block Aircraft Registration Reques, BARR) владельцами и операторами самолетов авиации общего назначения.

Еще 3 июня 2011 FAA опубликовало положение 76 Fed. Reg. 32,258-32,265, требующее от владельцев воздушных судов и операторов деловой авиации представлять максимум информации о своих воздушных судах. Эта информация выкладывалась в свободный публичный доступ в режиме реального времени, что практически на «нет» сводило смысл программы BARR.

Владельцам предлагалось в письменном виде ежегодно оформлять заявку на участие в программе, что создавало массу неудобств и вызывало множество вопросов: для чего? Начиная с весны текущего года, NBAA и другие сообщества деловой авиации, а также Конгресс США активно выступали против введения данного положения, считая это грубым вмешательством в личное пространство владельцев и пассажиров. В результате, в финансовом законопроекте на 2012 год FAA отменила его действие.

Для участия в программе BARR теперь достаточно направить FAA обычный запрос без указания причин. С этого момента марка, модель, серийный и регистрационный номера любого воздушного судна деловой авиации не будут индицироваться в системах Aircraft Situation Display to Industry (ASDI) и National Airspace System Status Information (NASSI), а собственникам самолетов не придется объяснять необходимость сокрытия регистрационных данных проблемами безопасности пассажиров.

Эти изменения политики FAA являются временными и действуют до выработки окончательного решения по данному вопросу, которое будет размещено в Федеральном регистре для публичного обсуждения в начале следующего года.