Проснулись

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в феврале 2012 г. По сравнению с январем 2012 г. общий трафик деловой авиации в США вырос на 3,9%.

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в феврале 2012 г. По сравнению с январем 2012 г. общий трафик деловой авиации в США вырос на 3,9%. В сравнении с февралем 2011 года также наблюдается рост - по сравнению с прошлым годом активность увеличилась на 6,1%. После снижения активности в декабре и январе, американская деловая авиация показала положительную динамику. Наверно на такой результат, кроме естественного предвесеннего увеличения активности, повлияло некоторое улучшение в американской экономике, зафиксированное в четвертом квартале 2011 года.

В феврале 2012 г. активность бизнес-авиации США, переломив нисходящую тенденцию, увеличила общую активность на 3,9%. Все контрольные показатели, такие как виды полетов и категории воздушных судов, вышли «в плюс» по сравнению с прошлым месяцем. И если по видам полетов рост был более-менее равномерным, то по категориям воздушных судов турбовинтовые самолеты и среднеразмерные бизнес-джеты показали больший рост (4,0% и 6,7% соответственно), чем малые и большие бизнес-джеты (рост 1,5% и 1,8% соответственно). По отдельным показателям показали снижение только турбопропы в долевом владении и большие бизнес-джеты, летающие по part 135.

 

В сравнении с февралем прошлого года общий уровень активности американской бизнес-авиации вырос на 6,1%. И в сравнении с прошлым годом нынешний февраль показал разнонаправленную динамику. В феврале этого года наибольшей популярностью пользовались частные и корпоративные полеты по part 91, в то время как коммерческие полеты и полеты самолетов в долевом владении показали снижение на 0,8% и 1,3% соответственно. В категориях воздушных судов, по сравнению с результатами годичной давности, выросли полеты малогабаритных и средних бизнес-джетов (6,6% и 5,0%) и турбовинтовых самолетов (9,3%). А вот большие бизнес-джеты снизили активность по сравнению с февралем 2011 года на 0,3%.