Обманчивый рост

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в марте 2012 г. По сравнению с предыдущим месяцем общий трафик деловой авиации в США вырос на 8,2%. Однако в сравнении с февралем 2011 года наблюдается небольшое снижение

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в марте 2012 г. По сравнению с предыдущим месяцем общий трафик деловой авиации в США вырос на 8,2%. Однако в сравнении с мартом 2011 года наблюдается небольшое снижение - в прошлом году активность была выше на 1,6%. Тем не менее, это уже второй месяц подряд, когда активность бизнес-авиации последовательно от месяца к месяцу растет. Однако надо понимать, что февраль самый короткий месяц в году, и поэтому март, естественно, показывает более высокие общие результаты.

В марте 2012 г. по сравнению с февралем 2012 г. активность бизнес-авиации США, выросла на 8,2%. Все показатели, такие как виды полетов и категории воздушных судов, вышли на уверенный рост от 6% до 11,3%. Наибольшую динамику показали коммерческие полеты по part 135 и активность самолетов в долевом владении, рост составил 9,4% и 11,3% соответственно. Однако, частные и корпоративные владельцы, в сравнении с февралем, также летали больше на 6,8%. В категориях воздушных судов наблюдался повсеместный подъем. Наибольший рост показали турбовинтовые самолеты и малые бизнес-джеты, 9,7% и 9,8% соответственно, а средние и большие бизнес-джеты остановились на уровне 6,1% и 6,0%. По отдельным показателям наиболее впечатлил рост на 20,1% турбовинтовых самолетов в долевом владении.

По сравнению с прошлым годом ситуация не столь радужна. В марте нынешнего года общий уровень активности американской бизнес-авиации снизился на 1,6%. Причем, только рост, хотя и незначительный, в самых популярных категориях, полеты по part 91 (+0,6%) и полеты на турбовинтовых самолетах (+0,1%), не позволил общему показателю снизится еще больше. В марте 2012 года по сравнению с мартом 2011 г. наибольшее снижение показали полеты самолетов в долевом владении, на 5,9%. В категориях воздушных судов наименьшую активность показали большие и средние бизнес-джеты, -4,9% и -3,0% соответственно.