Второй месяц падения

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в июле 2012 г. По сравнению с предыдущим месяцем активность деловой авиации в США снизилась на 1,1%

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в июле 2012 г. По сравнению с предыдущим месяцем активность деловой авиации в США снизилась на 1,1%, а по сравнению с июлем 2011 года наблюдался небольшой рост на 0,6%.

В июле 2012 г., по сравнению с июнем 2012 г., активность бизнес-авиации США снизилась на 1,1%. Причем такая тенденция наблюдается уже второй месяц подряд. В этом «виноваты» частные и корпоративные полеты по part 91 и коммерческие полеты по part 135, которые снизились на 2,4% и 1,0% соответственно. А рост полетов самолетов в долевом владении на 3,3% не смог вывести общий трафик в положительную зону. Сравнение с прошлым месяцем по категориям воздушных судов показывает снижение трафика средних и больших самолетов (-3,1% и 5,5% соответственно) и рост турбовинтовых самолетов и малых бизнес-джетов (+0,4% и +1,2% соответственно).

По сравнению с июлем 2011 года активность бизнес-авиации США в нынешнем году немного подросла, на 0,6%. Однако этот рост скрывает довольно сильную разнонаправленную динамику активности по видам полетов. В то время как полеты про part 135 и сегмента долевого владения снизились (-1,9% и -6,0% соответственно), частные и корпоративные владельцы, по part 91, летали больше, чем годом ранее на 3,9%. Такая непропорциональная динамика полетов по part91 и остальных видов полетов показывает, что бизнес-авиация в США наиболее сосредоточена в частных руках. По категориям воздушных судов также нет единого тренда. Средние и большие бизнес-джеты снизили активность на 2,8% и 1,9% соответственно, а турбовинтовые самолеты и малы бизнес-джеты летали больше (+3,6% и +1,3%).