Трафик пошел в рост

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в августе 2012 г. По сравнению с предыдущим месяцем активность деловой авиации в США увеличилась на 5,7%

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в августе 2012 г. По сравнению с предыдущим месяцем активность деловой авиации в США увеличилась на 5,7%, так же как и по сравнению с августом 2011 года - в этом случае рост составил 2,0%.

В августе 2012 г., по сравнению с июлем 2012 г., активность бизнес-авиации США довольно значительно выросла - на 5,7%. Причем рост наблюдался во всех видах полетов и категориях воздушных судов. По видам полетов увеличение по сравнению с июлем было более-менее равномерно – частные полеты по part 91 выросли на 6,6%, коммерческие полеты по part 135 – на 4,3% и полеты самолетов в долевом владении – на 5,1%. В различных категориях воздушных судов также наблюдается рост, однако здесь нет такого единства. Наибольший рост показали среднеразмерные бизнес-джеты – на 9,3%. Остальные категории показали меньший темп увеличения активности: полеты турбовинтовых самолетов выросли на 4,0%, малых бизнес-джетов – на 5,1% и больших бизнес-джетов – на 3,6%. Среди отдельных сегментов выделяются полеты среднеразмерных бизнес-джетов по part91 и part 135, которые показали рост по сравнению с июлем на 12,7% и 11,1% соответственно, и коммерческие полеты больших бизнес-джетов по part 135, которые уменьшились на 2,6%.

По сравнению с прошлогодним августом, несмотря на общее увеличение трафика на 2,0%, ситуация по видам полетов и категориям воздушных судов не столь однозначна. В то время как активность частных и коммерческих полетов (part 91 и part 135) показала рост на 2,7% и 2,2% соответственно, трафик полетов самолетов в долевом владении снизился на 1,0%. По категориям воздушных судов более ровная картина, но также есть «неудачники». Турбовинтовые самолеты летали больше на 2,7%, малые бизнес-джеты – на 2,1%, средние бизнес-джеты – на 1,8%, однако большие бизнес-джеты показали снижение активности на 0,5%. Они же стали и самой «противоречивой» категорией самолетов – при том, что частные полеты по part 91 снизились на 3,9%, активность в сегменте долевого владения выросла на 12,4%.