По мнению Hawker Beechcraft, твердые экономические показатели Германии помогают развитию рынка деловой авиации Центральной Европы
По мнению Hawker Beechcraft, твердые экономические показатели Германии помогают развитию рынка деловой авиации Центральной Европы, несмотря на экономические угрозы со стороны долгового кризиса в еврозоне. В соответствии с исследованием американского производителя, в течение последних пяти лет каждую неделю в Центральную Европу поставлялся один новый деловой самолет.
В Германии в период 2007-2011 гг., по сравнению с 2002-2006 годами, поставки выросли на 62%. И это на развитом немецком рынке, который сейчас является крупнейшим в Европе с 683 самолетами деловой авиации. Но развивающиеся страны Центральной Европы показывают еще более впечатляющие уровни роста. Так, например, поставки бизнес-джетов всех производителей в сравниваемых периодах в Чешскую Республику выросли на 209%, а поставки в Польшу взлетели на 257%. Однако по абсолютным цифрам поставок Германия все-таки впереди. В период между 2007 и 2011 гг. в общей сложности в Германию было поставлено 209 новых бизнес-джетов. Это самое большое количество поставок в Европу и составляет 15 процентов от общего объема поставок в регион.
В Германии в период 2007-2011 гг., по сравнению с 2002-2006 годами, поставки выросли на 62%. И это на развитом немецком рынке, который сейчас является крупнейшим в Европе с 683 самолетами деловой авиации. Но развивающиеся страны Центральной Европы показывают еще более впечатляющие уровни роста. Так, например, поставки бизнес-джетов всех производителей в сравниваемых периодах в Чешскую Республику выросли на 209%, а поставки в Польшу взлетели на 257%. Однако по абсолютным цифрам поставок Германия все-таки впереди. В период между 2007 и 2011 гг. в общей сложности в Германию было поставлено 209 новых бизнес-джетов. Это самое большое количество поставок в Европу и составляет 15 процентов от общего объема поставок в регион.
В аэропорту Праги успешно работает совместный техцентр Cessna и Bell
По словам вице-президента GAMA Йенса Хеннига, экономика Германии, а также ключевых стран Центральной Европы, находится вне депрессивной зоны Европы, и поэтому поставки деловых самолетов здесь продолжают процветать. «История показывает, что основной движущей силой продаж бизнес-джетов является рост экономики», - заключает он.
Шон МакГью, президент Hawker Beechcraft в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-тихоокеанском регионе заявил, что эти цифры подчеркивают, какую ключевую роль может играть самолет в поддержке экспортных механизмов Германии тем, что облегчает передвижение бизнес-лидеров по странам Центральной Европы. «Германия является не только одним из самых зрелых рынков бизнес-авиации в Европе, но она также имеет один из самых сильных уровней спроса на континенте», говорит МакГью.
«Отрадно в целом для сегмента деловой авиации увидеть продолжение спроса на новые самолеты на одном из наиболее авторитетных мировых рынков бизнес-авиации», - продолжает Шон МакГью. «Мы ожидаем, что Германия по-прежнему останется одним из основных драйверов в европейских продажах деловых самолетов». Он также добавил, что эта страна сыграла важную роль в быстром развитии своих центрально-европейских соседей. Поддержка Германией бизнес-авиации Центральной Европы отражает глубокие экономические связи, которые возникли между крупнейшей экономикой региона и ее соседями в течение последних двух десятилетий. Это, в свою очередь, способствовало развитию рынка деловой авиации в каждой из этих стран, так как компании растут и становятся более открытыми.
Однако в общем по Европе ситуация в бизнес-перевозках пока остается сложной. «В то время как дальние деловые путешествия остаются относительно стабильными, полеты европейских бизнес-джетов на короткие расстояния сильно пострадали от долгового кризиса», - говорит Балармино Гонкальвес Парадела (Belarmino Goncalves Paradela), старший менеджер EBAA. «Сейчас стоимость деловых поездок заставляет компании дважды подумать, прежде чем нанимать частный самолет». В настоящее время средняя стоимость перелета на короткие и средние расстояния на среднеразмерных самолетах составляет 4000 евро в час.
Шон МакГью, президент Hawker Beechcraft в Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-тихоокеанском регионе заявил, что эти цифры подчеркивают, какую ключевую роль может играть самолет в поддержке экспортных механизмов Германии тем, что облегчает передвижение бизнес-лидеров по странам Центральной Европы. «Германия является не только одним из самых зрелых рынков бизнес-авиации в Европе, но она также имеет один из самых сильных уровней спроса на континенте», говорит МакГью.
«Отрадно в целом для сегмента деловой авиации увидеть продолжение спроса на новые самолеты на одном из наиболее авторитетных мировых рынков бизнес-авиации», - продолжает Шон МакГью. «Мы ожидаем, что Германия по-прежнему останется одним из основных драйверов в европейских продажах деловых самолетов». Он также добавил, что эта страна сыграла важную роль в быстром развитии своих центрально-европейских соседей. Поддержка Германией бизнес-авиации Центральной Европы отражает глубокие экономические связи, которые возникли между крупнейшей экономикой региона и ее соседями в течение последних двух десятилетий. Это, в свою очередь, способствовало развитию рынка деловой авиации в каждой из этих стран, так как компании растут и становятся более открытыми.
Однако в общем по Европе ситуация в бизнес-перевозках пока остается сложной. «В то время как дальние деловые путешествия остаются относительно стабильными, полеты европейских бизнес-джетов на короткие расстояния сильно пострадали от долгового кризиса», - говорит Балармино Гонкальвес Парадела (Belarmino Goncalves Paradela), старший менеджер EBAA. «Сейчас стоимость деловых поездок заставляет компании дважды подумать, прежде чем нанимать частный самолет». В настоящее время средняя стоимость перелета на короткие и средние расстояния на среднеразмерных самолетах составляет 4000 евро в час.