Интернет и вертолеты


Интернет совершил революцию в сфере доступа к информации. Социальные сети открыли невиданные ранее возможности обмена информацией. В одночасье из средства связи интернет превратился в мощный инструмент маркетинга

Интернет совершил революцию в сфере доступа к информации. Социальные сети (Facebook в 2004 г. и Twitter в 2006 г.) открыли невиданные ранее возможности обмена информацией. В одночасье из средства связи интернет превратился в мощный инструмент маркетинга. Интересно, а как вертолетостроители используют возможности интернета для продвижения своей продукции. В таблице приведены данные (на 17 сентября 2013 г.) по количеству пользователей страниц производителей вертолетов.  

Производитель

Facebook

Twitter

Bell Helicopter

44022

9577

American Eurocopter

33567

2461

Eurocopter

28216

13455

S-76

22216

615

Sikorsky

7801

13883

Helibras (Бразилия)

5828

474

Robinson Helicopter

4802

2176

HAL (Индия)

3472


«Вертолеты России»

2177

1037

Enstrom Helicopter Corp.

492


MD Helicopters

433

824

AgustaWestland


1155

PZL Swidnik

170


Подведем некоторые итоги увиденного. Первая тройка закономерна: Bell, Eurocopter и Sikorsky. Первое место Bell – достаточно условно. Если собрать все отделения Eurocopter (EC США – 33567, EC Канада – 2471, EC Филиппины – 1705, EC Мексика – 761, EC Чили – 279),  лидер мирового вертолетостроения превращается в безоговорочного интернет-лидера №1. Интересно, что программа S-76 обогнала своего производителя: 22301 против 7801 пользователей (Facebook). «Вертолеты России» – на 7 месте, уступая бразильцам и индусам. Что касается роста, впереди всех American EC и «Вертолеты России», за год число пользователей выросло соответственно в 12,8 и 12,7 раз. И наконец, непонятно, почему AgustaWestland оказалась в конце первой десятки. И хотя, как инструмент вертолетного маркетинга, интернет далеко неоднозначен, и, тем не менее, набирает силу.

Евгений Матвеев

Источник: Вертолетные заметки