Интернет совершил революцию в сфере доступа к информации. Социальные сети открыли невиданные ранее возможности обмена информацией. В одночасье из средства связи интернет превратился в мощный инструмент маркетинга
Интернет совершил революцию в сфере доступа к информации. Социальные сети (Facebook в 2004 г. и Twitter в 2006 г.) открыли невиданные ранее возможности обмена информацией. В одночасье из средства связи интернет превратился в мощный инструмент маркетинга. Интересно, а как вертолетостроители используют возможности интернета для продвижения своей продукции. В таблице приведены данные (на 17 сентября 2013 г.) по количеству пользователей страниц производителей вертолетов.
Производитель |
|
|
Bell Helicopter |
44022 |
9577 |
American Eurocopter |
33567 |
2461 |
Eurocopter |
28216 |
13455 |
S-76 |
22216 |
615 |
Sikorsky |
7801 |
13883 |
Helibras (Бразилия) |
5828 |
474 |
Robinson Helicopter |
4802 |
2176 |
HAL (Индия) |
3472 |
|
«Вертолеты России» |
2177 |
1037 |
Enstrom Helicopter Corp. |
492 |
|
MD Helicopters |
433 |
824 |
AgustaWestland |
|
1155 |
PZL Swidnik |
170 |
|
Подведем некоторые итоги увиденного. Первая тройка закономерна: Bell, Eurocopter и Sikorsky. Первое место Bell – достаточно условно. Если собрать все отделения Eurocopter (EC США – 33567, EC Канада – 2471, EC Филиппины – 1705, EC Мексика – 761, EC Чили – 279), лидер мирового вертолетостроения превращается в безоговорочного интернет-лидера №1. Интересно, что программа S-76 обогнала своего производителя: 22301 против 7801 пользователей (Facebook). «Вертолеты России» – на 7 месте, уступая бразильцам и индусам. Что касается роста, впереди всех American EC и «Вертолеты России», за год число пользователей выросло соответственно в 12,8 и 12,7 раз. И наконец, непонятно, почему AgustaWestland оказалась в конце первой десятки. И хотя, как инструмент вертолетного маркетинга, интернет далеко неоднозначен, и, тем не менее, набирает силу.
Евгений Матвеев
Источник: Вертолетные заметки