Элитная недвижимость Лондона – как драйвер роста бизнес-авиации


По данным Beechcraft, российские граждане стали наиболее активными покупателями дорогой недвижимости в британской столице, потратив в прошлом году более 264 млн. фунтов

Новое исследование Beechcraft Corporation показывает, что в 2013 году в Лондоне было продано около 6145 элитных домов стоимостью более £ 1 млн. – на 20% больше, чем в 2012 году. Также исследователи считают, что около 41% из них были куплены нерезидентами Великобритании, которые потратили на них около £ 5,1 млрд.

Растущий интерес к рынку элитного жилья Лондона среди неграждан Великобритании совпал с ростом рынка деловой авиации в этой стране. Исследование Beechcraft показывает, что в период между 2008 и 2012 годами в Великобританию было поставлено около 200 бизнес-джетов, то есть примерно на 10% больше, чем за период 2003 – 2007 гг. Также известно, что в четвертом квартале 2013 года количество бизнес-рейсов в аэропортах Нортхол, Саутенд и Фарнборо увеличилось по сравнению с четвертым кварталом 2012 года на 23%, 9% и 6% соответственно.

По данным Beechcraft, российские граждане стали наиболее активными покупателями дорогой недвижимости в британской столице, потратив в прошлом году более 264 млн. фунтов, далее следуют Индия и Италия с 221 млн. фунтов и 215 млн. фунтов соответственно.

«Лондон является одним из самых привлекательных городов в мире, и не удивительно, что рынок элитного жилья привлекает так много покупателей из-за пределов Великобритании», - говорит вице-президент Beechcraft по продажам в Европе, на Ближнем Востоке и Африке Скотт Пламб. «Многие из этих людей ведут напряженную жизнь и зачастую много путешествуют. И мы считаем, что это подталкивает спрос на бизнес-авиацию, так как они иногда приезжают в свои лондонские дома».

Анализ Beechcraft также показывает растущий спрос на бизнес-версии турбовинтовых самолетов – количество поставок в Европу в 2008-2012 годах было на 32% больше, чем за период 2003-2007 гг. Кроме того, семейство Beechcraft King Air 200 является одним из самых летающих в европейской деловой авиации.

«Турбовинтовые самолеты стоят существенно меньше, чем джеты эквивалентного размера, и более экономичны в эксплуатации – эти факторы помогли увеличению спроса на семейство King Air», - говорит г-н Пламб. «Многие бизнес-рейсы в Европе, как правило, выполняются на короткие расстояния с небольшим количеством пассажиров, и турбопропы могут быть гораздо более экономичными в таких миссиях, чем реактивные самолеты. Они также могут приземлиться в аэропортах, которые имеют короткие взлетно-посадочные полосы».