Итогами работы в 2013 году и планами на текущий год делится Сергей Пугин, генеральный директор ООО «ДжетПорт СПб»
2013 год на отечественном рынке бизнес-авиации запомнился многими событиями. Много строили, много анонсировали и много продавали. Но вот ввод в эксплуатацию современного авиационного комплекса в Санкт-Петербурге, полностью предназначенного для нужд деловой авиации, действительно является неординарным событием и ярко иллюстрирует, не только зрелость самого сегмента, но и достаточно неплохие предпосылки для развития рынка в будущем. Сегодня итогами работы в 2013 году и планами на текущий год с читателями BizavWeek поделится Сергей Пугин, генеральный директор ООО «ДжетПорт СПб».
Сергей Геннадьевич, ушедший 2013 год, стал знаковым для «ДжетПорт СПб» - в марте был открыт Центр Бизнес Авиации «Пулково-3». Можно ли подвести предварительные итоги работы нового комплекса за первые десять месяцев, и общие итоги работы компании в 2013 году?
Можно сказать, что 2013 год стал годом стабильного развития, все, что было задумано, удалось реализовать. Полностью введен в эксплуатацию пассажирский терминал и перрон №6 ЦБА «Пулково-3». Запуск столь значительного и дорогостоящего объекта аэропортовой инфраструктуры – новый этап развития бизнес-авиации, как в Санкт-Петербурге, так и в Российской Федерации.
Благодаря открытию Центра Бизнес Авиации «Пулково-3», «ДжетПорт СПб» по итогам 2013 г. обслужил 4 165 воздушных судов и 20 261 пассажира. Прирост обслуженных воздушных судов, по отношению к 2012 г, составил 3,5%, а количество обслуженных пассажиров увеличилось на 21%. ЦБА «Пулково-3» успешно прошел проверку такими крупными международными мероприятиями 2013 года, как Санкт-Петербургский Международный Экономический форум и саммит «Большой двадцатки».
Как ранее BizavNews рассказывал своим читателям, что в соответствии с планами развития ЦБА «Пулково-3» планируется построить и новый ангарный комплекс. В какой стадии находится данный проект и сроки его реализации?
Завершение строительства ангарного комплекса и гаража для специальной техники запланировано на май месяц 2014 г. Во второй половине 2014 года мы будем готовы оказывать услуги по предоставлению мест стоянок в ангаре. Ангарный комплекс состоит из 3-х секций по 2500 кв.м., каждая из которых будет способна принимать по одному воздушному судну типа Boeing 737-700 или 4 бизнес-джета типа Challenger 605. По состоянию на сегодня готов стальной каркас здания, облицованный термопанелями с металлическим покрытием. В этом месяце в каждой секции начался монтаж подъемно-раздвижных ворот.
Сергей Геннадьевич, расскажите, пожалуйста, как проходит работа с зарубежными бизнес-операторами, и их мнение о новом ЦБА «Пулково-3».
25 апреля 2013 года состоялась официальная церемония открытия Центра Бизнес Авиации «Пулково-3». На церемонии открытия присутствовало более 250 гостей, в том числе и менеджмент иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты на воздушных судах бизнес-авиации. Они смогли лично оценить все возможности ЦБА «Пулково-3»: новый просторный пассажирский терминал, оснащенный всем необходимым, собственный перрон ЦБА «Пулково-3», а также специальную технику, задействованную в наземном обслуживании воздушных судов.
За время долгосрочного и плодотворного сотрудничества с операторами, «ДжетПорт СПб» подтвердил высокий профессиональный статус, компетентность и оперативность в решении поставленных задач. После ввода в эксплуатацию ЦБА «Пулково-3», уже за первые месяцы работы, нам удалось создать единый механизм управления всеми производственными процессами, благодаря опыту и высокой квалификации всех сотрудников компании. Регулярно проводятся опросы экипажей авиакомпаний, с целью выявления сильных и слабых сторон в работе ЦБА «Пулково-3». По результатам опросов можно сказать, что все показатели находятся на высоком уровне.
Планирует ли «ДжетПорт СПб» выход в новые сегменты, например ТОиР воздушных судов (отечественный рынок услуг ТОиР в сегменте бизнес-авиации в прошлом году вырос на 18%, прим. BizavNews)? И возможен ли приход в ЦБА «Пулково-3» независимых провайдеров этих услуг?
По состоянию на сегодня, нашими главными целями являются: запуск ангарного комплекса, гаража для специальной техники и обслуживание гостей - участников Санкт-Петербургского Международного Экономического форума, в мае 2014 года. Также в середине мая мы планируем провести, ставшие традиционными встречи с нашими клиентами в ЦБА «Пулково-3». По результатам и будет принято решение о предоставлении услуг по техническому обслуживанию ВС.
А каковы Ваши прогнозы относительно 2014 года?
Сложно строить прогнозы в условиях нестабильности финансовых рынков. Надеюсь, что объемные показатели «ДжетПорт СПб» останутся на уровне 2013г.
Сергей Геннадьевич, благодарим Вас за интересный рассказ и желаем хороших производственных и финансовых показателей в текущем году.
Сергей Геннадьевич, ушедший 2013 год, стал знаковым для «ДжетПорт СПб» - в марте был открыт Центр Бизнес Авиации «Пулково-3». Можно ли подвести предварительные итоги работы нового комплекса за первые десять месяцев, и общие итоги работы компании в 2013 году?
Можно сказать, что 2013 год стал годом стабильного развития, все, что было задумано, удалось реализовать. Полностью введен в эксплуатацию пассажирский терминал и перрон №6 ЦБА «Пулково-3». Запуск столь значительного и дорогостоящего объекта аэропортовой инфраструктуры – новый этап развития бизнес-авиации, как в Санкт-Петербурге, так и в Российской Федерации.
Благодаря открытию Центра Бизнес Авиации «Пулково-3», «ДжетПорт СПб» по итогам 2013 г. обслужил 4 165 воздушных судов и 20 261 пассажира. Прирост обслуженных воздушных судов, по отношению к 2012 г, составил 3,5%, а количество обслуженных пассажиров увеличилось на 21%. ЦБА «Пулково-3» успешно прошел проверку такими крупными международными мероприятиями 2013 года, как Санкт-Петербургский Международный Экономический форум и саммит «Большой двадцатки».
Как ранее BizavNews рассказывал своим читателям, что в соответствии с планами развития ЦБА «Пулково-3» планируется построить и новый ангарный комплекс. В какой стадии находится данный проект и сроки его реализации?
Завершение строительства ангарного комплекса и гаража для специальной техники запланировано на май месяц 2014 г. Во второй половине 2014 года мы будем готовы оказывать услуги по предоставлению мест стоянок в ангаре. Ангарный комплекс состоит из 3-х секций по 2500 кв.м., каждая из которых будет способна принимать по одному воздушному судну типа Boeing 737-700 или 4 бизнес-джета типа Challenger 605. По состоянию на сегодня готов стальной каркас здания, облицованный термопанелями с металлическим покрытием. В этом месяце в каждой секции начался монтаж подъемно-раздвижных ворот.
Сергей Геннадьевич, расскажите, пожалуйста, как проходит работа с зарубежными бизнес-операторами, и их мнение о новом ЦБА «Пулково-3».
25 апреля 2013 года состоялась официальная церемония открытия Центра Бизнес Авиации «Пулково-3». На церемонии открытия присутствовало более 250 гостей, в том числе и менеджмент иностранных авиакомпаний, выполняющих полеты на воздушных судах бизнес-авиации. Они смогли лично оценить все возможности ЦБА «Пулково-3»: новый просторный пассажирский терминал, оснащенный всем необходимым, собственный перрон ЦБА «Пулково-3», а также специальную технику, задействованную в наземном обслуживании воздушных судов.
За время долгосрочного и плодотворного сотрудничества с операторами, «ДжетПорт СПб» подтвердил высокий профессиональный статус, компетентность и оперативность в решении поставленных задач. После ввода в эксплуатацию ЦБА «Пулково-3», уже за первые месяцы работы, нам удалось создать единый механизм управления всеми производственными процессами, благодаря опыту и высокой квалификации всех сотрудников компании. Регулярно проводятся опросы экипажей авиакомпаний, с целью выявления сильных и слабых сторон в работе ЦБА «Пулково-3». По результатам опросов можно сказать, что все показатели находятся на высоком уровне.
Планирует ли «ДжетПорт СПб» выход в новые сегменты, например ТОиР воздушных судов (отечественный рынок услуг ТОиР в сегменте бизнес-авиации в прошлом году вырос на 18%, прим. BizavNews)? И возможен ли приход в ЦБА «Пулково-3» независимых провайдеров этих услуг?
По состоянию на сегодня, нашими главными целями являются: запуск ангарного комплекса, гаража для специальной техники и обслуживание гостей - участников Санкт-Петербургского Международного Экономического форума, в мае 2014 года. Также в середине мая мы планируем провести, ставшие традиционными встречи с нашими клиентами в ЦБА «Пулково-3». По результатам и будет принято решение о предоставлении услуг по техническому обслуживанию ВС.
А каковы Ваши прогнозы относительно 2014 года?
Сложно строить прогнозы в условиях нестабильности финансовых рынков. Надеюсь, что объемные показатели «ДжетПорт СПб» останутся на уровне 2013г.
Сергей Геннадьевич, благодарим Вас за интересный рассказ и желаем хороших производственных и финансовых показателей в текущем году.