Общая доля США и Европы на мировом рынке деловой авиации составляет более 90% и компания PrivateFly решила провести сравнительный анализ этих регионов
Общая доля США и Европы на мировом рынке деловой авиации составляет более 90%. Компания PrivateFly решила провести сравнительный анализ этих регионов с точки зрения размеров рынка относительно ВВП, роста, маршрутов, аэропортов, воздушных судов и других ключевых индикаторов.
Результаты исследования показывают:
- Несмотря на примерно одинаковый уровень ВВП ($ 16,7 трлн. в США и $ 15,8 трлн. в Европе), на более зрелом рынке США в 2013 году зафиксировано более чем в три раза больше рейсов бизнес-джетов, что позволило ему занять 73% мирового рынка, при том, что Европа заняла только 20%.
- В 2013 году в США наблюдался небольшой рост трафика в годовом исчислении, на 1%, по сравнению со спадом на 2,4% в Европе. Также в прошлом году Соединенные Штаты получили в четыре раза больше новых деловых самолетов, чем Европа.
- Также на этих рынках наблюдаются ключевые различия в спросе в зависимости от сезонности – большой летний пик в Европе и сравнительно постоянный спрос круглый год в США.
- В 2013 году частные самолеты использовали 4211 аэропортов США, по сравнению с 2145 в Европе. Самые загруженные бизнес-аэропорты: в США – Тетерборо, Нью-Йорк, и в Европе – Ле Бурже, Париж.
И есть много причин для этого. США отличается от Европы с точки зрения географии и маршрутной сети авиакомпаний, а также в культурном отношении к деловой авиации.
Но Европа возвращается к умеренному росту в этом году, и, учитывая динамику этого рынка до спада (рост на 10% каждый год в 2006 и 2007 годах), я снова наблюдаю приход тепличных условий в Европу. Европейская отрасль деловой авиации быстро внедряет инновации, адаптируется к изменяющемуся профилю заказчиков частных самолетов, и я думаю, что мы увидим в следующем десятилетии здесь более существенный рост, чем в я США».
Но Европа возвращается к умеренному росту в этом году, и, учитывая динамику этого рынка до спада (рост на 10% каждый год в 2006 и 2007 годах), я снова наблюдаю приход тепличных условий в Европу. Европейская отрасль деловой авиации быстро внедряет инновации, адаптируется к изменяющемуся профилю заказчиков частных самолетов, и я думаю, что мы увидим в следующем десятилетии здесь более существенный рост, чем в я США».