Как кризис повлиял на рынок бизнес-авиации


Руководитель BizavNews Дмитрий Петроченко в эфире телекомпании «Мир»

Gulfstream G650 - один из самых популярных среди российской элиты самолетов. Его все чаще можно встретить в объявлениях о продаже: содержание становится слишком дорогим, а в кризис принято экономить. Состоятельные предприниматели не отказываются от бизнес-авиации, а просто переходят на самолеты попроще. С дорогих Boeing и Airbus на Gulfstream. С Gulfstream - на Bombardier. Количество рейсов сократилось примерно на 20%.

«Это не прямой отказ от бизнес-авиации. Многие оптимизируют свои расходы и предпочитают более дорогое заменить более функциональным, то есть топовый класс заменяется на суперсредний. По большому счету, вы выигрываете в цене, при этом особо не теряете в комфорте. Впрочем, топы нашего российского бизнеса пока еще летают на очень дорогих самолетах», - отмечает руководитель проекта BizavNews Дмитрий Петроченко.