За пять лет бизнес-авиация вырастет на 13,8%


Консалтинговое агентство Frost & Sullivan опубликовало прогноз развития рынка деловой авиации

Консалтинговое агентство Frost & Sullivan опубликовало прогноз развития рынка деловой авиации. В соответствии с опубликованным докладом, в пятилетней перспективе прогнозируется рост объема рынка деловой авиации на 13,8%, с $24,55 млрд. в прошлом году до $27,94 млрд. в 2020 году.

«Чартерные, лизинговые и долевые бизнес-модели будут затронуты, так как компании стремятся сократить расходы», - говорит директор по авиации и обороне Frost & Sullivan Уэйн Плюккер. «Но поскольку экономика стабилизируется, эффективность работы инновационных проектов будет «толкать» продажи и выводить мировой рынок бизнес-авиации на новые высоты».

После падения мирового рынка деловой авиации во время экономического спада 2008 года он был поддержан ростом продаж бизнес-джетов с большими салонами. В настоящее время, по мнению экспертов компании, рынок показывает «значительные признаки восстановления» благодаря сегменту средних деловых самолетов. Согласно прогнозу, Северная Америка и Европа останутся крупнейшими рынками, тогда как Азиатско-Тихоокеанский регион, Китай, Индия и Ближний Восток будут становиться значительными центрами роста.

«Производители деловых самолетов наконец смогут получить прибыль от спроса, который будет расти, так как покупатели ожидают улучшения в экономике», - продолжает Уэйн Плюккер. «В то время как сегмент тяжелых самолетов будет поддерживать уровень производства, сегмент легких джетов в ближайшем будущем также покажет быстрый рост».

Глобальные экономические условия продолжают оставаться наиболее заметным вызовом для отрасли. Хотя в Северной Америке продажи улучшились, эксперты Frost & Sullivan отмечают, что в Европе они по-прежнему ограничены. Тем не менее, ожидается, что европейские продажи будут расти, особенно в сегменте средних и больших самолетов, на фоне улучшения в экономике и потребностях в замене устаревших самолетов, что возрождает индекс потребительского доверия.

В Азии неподходящие бизнес-модели и правительственные ограничения влияют на объемы продаж, хотя бум экономики должен поддерживать сильный рост. «Социальные и государственные ограничения препятствуют доходам на китайском рынке», – заключают исследователи.