40% клиентов будут летать больше


Business Jet Traveler выпустил пятый ежегодный опрос своих читателей об использовании бизнес-джетов

Почти 52% нынешних пользователей бизнес-авиации планируют использовать деловые самолеты в течение следующих 12 месяцев на том же уровне, что и в предыдущий период, сообщает AIN со ссылкой на Business JetTraveler. В то же время, почти 40% респондентов, участвовавших в пятом ежегодном опросе читателей BJT, говорят, что будут летать немного больше (32%) или намного больше (7,9%).

При этом около половины участников опроса заявили, что в прошедшем году они летели в том же объеме, как в предыдущем, в то же время у 21,7% налет был немного больше и у 15% - немного меньше. Только 7,7% респондентов летали намного меньше и 5,9% - намного больше, чем в предыдущем году.

Не удивительно, что в рамках опроса респонденты отмечали, что экономия времени является главной причиной использования бизнес-авиации, а следующим приоритетом стала возможность летать в/из аэропортов, не обслуживаемых регулярными авиакомпаниями, а также работать и проводить совещания в полете. Почти 62% рейсов в основном или почти всегда выполнялись в целях бизнеса, в то время как в 28,1% полетов совмещались личные и деловые интересы. Менее 10% рейсов выполнялись в частных целях.

По данным опроса, наиболее привлекательными особенностями делового самолета для участников опроса являются экономичность в эксплуатации, дальность, размер пассажирского салона, производитель самолетов и замыкает пятерку приоритетов возраст воздушного судна. В то же время размер багажного отделения был в нижней части списка необходимых вещей в бизнес-джете. 

По типам воздушных судов, которые респонденты желали бы иметь, Pilatus PC -12 был в конце списка, а Gulfstream G650 на первом месте.