Новое исследование от Global Jet Capital показывает, что 28% средних и тяжелых частных самолетов в США имеют возраст более 20 лет
Новое исследование от Global Jet Capital, поставщика финансовых решений для деловой авиации, показывает, что 28% средних и больших частных самолетов в США имеют возраст более 20 лет, а 15% – более 30 лет. Средний же возраст бизнес-джетов в стране составляет 16 лет.
В Global Jet Capital считают, что, поскольку экономика США продолжает улучшаться, все больше владельцев частных самолетов будет рассматривать возможность обновления своих самолетов. Средние и большие частные самолеты, как правило, стоят от $25 млн. и $75 млн., и до 80% финансирования для приобретения их поступает из внешних источников.
Исследование показало, что из десяти штатов с наибольшим флотом средне- и крупноразмерных частных самолетов, Мичиган имеет самый большой средний возраст – 22 года, а затем следуют Флорида (20 лет) и Техас (18 лет).
Шон Вик, исполнительный директор Global Jet Capital, говорит: «Значительная доля флота бизнес-джетов в США имеет значительный возраст, и по мере улучшения экономики мы ожидаем, что некоторые владельцев будут рассматривать вопрос о переходе на самолеты нового поколения. Имея финансовые ресурсы в размере около $1 млрд., мы имеем хорошие шансы заработать на этом».
Десять штатов по размеру флота средне- и крупноразмерных бизнес-джетов
Штат |
Размер флота |
Возраст флота больших джетов, лет |
Техас |
894 |
18 |
Флорида |
761 |
20 |
Калифорния |
699 |
17 |
Джорджия |
351 |
9 |
Нью-Йорк |
247 |
13 |
Иллинойс |
240 |
13 |
Мичиган |
209 |
22 |
Нью Джерси |
207 |
13 |
Огайо |
192 |
12 |
Пенсильвания |
160 |
13 |
Всего в США |
7526 |
16 |
Также компания выяснила, что в США около 821 самолета такого размера общей стоимостью $ 5 млрд. выставлены на продажу. 164 из них базируются во Флориде, 128 – в Техасе и 87 – в Калифорнии. Учитывая, что в США сейчас насчитывается около 7526 средних и больших деловых самолетов, примерно 11% эксплуатируемого флота выставлено на продажу. По миру эта цифра в настоящее время равняется 10%.
Шон Вик комментирует: «На Соединенные Штаты приходится около 52% мирового флота средних и больших бизнес-джетов. Это наиболее развитый и стабильный рынок частных самолетов в мире, и на фоне растущей экономики и растущего количества богатых граждан он имеет хорошие перспективы долгосрочного роста. И мы рассчитываем удовлетворить спрос на финансирование в этом сегменте. Многие потенциальные клиенты будут искать возможности обновить либо получить более современный или больший самолет. Но также с ростом общего богатства в стране, мы ожидаем рост покупателей, которые впервые приобретают самолет».
Десять штатов США с наибольшим количеством продающихся средних и больших самолетов
Штат |
Размер флота |
Выставлено на продажу |
% |
Флорида |
761 |
164 |
21,6% |
Техас |
894 |
128 |
14.3% |
Калифорния |
699 |
87 |
12.4% |
Иллинойс |
240 |
30 |
12,5% |
Джорджия |
351 |
27 |
7,7% |
Нью Джерси |
207 |
23 |
11.1% |
Нью-Йорк |
247 |
23 |
9,3% |
Миссури |
153 |
17 |
11.1% |
Коннектикут |
139 |
16 |
11.5% |
Канзас |
155 |
16 |
10.3% |
Всего в США |
7526 |
821 |
10.9% |