В очередном исследовании от Global Jet Capital эксперты выяснили, что в период с 2011 по 2015 годы в Европу было поставлено 709 средних до тяжелых частных самолетов
В очередном исследовании от Global Jet Capital эксперты выяснили, что в период с 2011 по 2015 годы в Европу было поставлено 709 средних и тяжелых частных самолетов. Компания оценивает их стоимость более чем в $35,4 млрд.
По данным компании, стоимость этих самолетов, как правило, находится в пределах $25-75 млн., и до 80% финансирования при их приобретении производится за счет внешних ресурсов.
Эксперты отмечают, что несмотря на снижение на 35% общих поставок бизнес-джетов в Европу, при сравнении периодов 2006-2010 гг. и 2011-2015 гг., поставки средних и тяжелых самолетов увеличились на 18%. При этом, аналогичный показатель поставок больших самолетов на мировой рынок снизился на 19%.
В период с 2011 по 2015 годы наибольшее количество поставок было осуществлено в Германию (134), то есть каждый пятый бизнес-джет среднего и тяжелого класса, поставленный в Европу. И это на 113% больше по сравнению с предыдущей пятилеткой (2006-2010). Второе место по числу поставок заняла Великобритания (86), а затем идут Австрия (57) и Швейцарии (55).
Дэйв Лаброцци, главный операционный директор Global Jet Capital, говорит: «В долгосрочной перспективе мы ожидаем привлекательный рост на европейском рынке бизнес-авиации. Несмотря на снижающиеся в целом поставки в регион, этот рынок показал устойчивый рост поставок крупноразмерных воздушных судов».
Страна |
Поставки 2006-2010 |
Поставки 2011-2015 |
Изменение,
|
% поставленных с 2011 года |
Германия |
63 |
134 |
112,7% |
67,0% |
Великобритания |
70 |
86 |
22,9% |
34,5% |
Франция |
25 |
36 |
44,0% |
28,8% |
Швейцария |
41 |
55 |
34,1% |
41,7% |
Австрия |
56 |
57 |
1,8% |
44,9% |
Италия |
22 |
18 |
-18,2% |
26,9% |
Россия |
69 |
38 |
-44,9% |
28,4% |
Испания |
16 |
11 |
-31,3% |
19,6% |
Португалия |
68 |
28 |
-58,8% |
25,7% |
Бельгия |
12 |
21 |
75,0% |
55,3% |
Остальные страны Европы |
158 |
225 |
42,4% |
49,6% |
Вся Европа |
600 |
709 |
18,2% |
41,9% |
Мировой флот |
3131 |
2537 |
-19,0% |
19.5% |