Клиент бизнес-авиации становится скромным


Компания PrivateFly, управляющая онлайн-платформой по бронированию частных самолетов, провела анализ ключевых характеристик типичного клиента бизнес-авиации

Компания PrivateFly, управляющая онлайн-платформой по бронированию частных самолетов, провела анализ ключевых характеристик типичного клиента бизнес-авиации. В результате исследования стало ясно, что пассажиры деловых самолетов более скромные, чем принято считать. Последний отчет компании Private Jet Charter Trends включает в себя пользовательский срез, отражающий данные о пассажирах частных джетов в течение последних 12 месяцев.

Анализ PrivateFly основан на данных бронирования, запросов и поиска рейсов клиентами. С технологией управляемой платформы сейчас компания получает более 200 тысяч уникальных посетителей каждый месяц.

В результате исследования специалисты выяснили портрет клиента бизнес-авиации в 2016 году:

  • Он – 41-летний мужчина, и путешествует с тремя или четырьмя другими пассажирами.
  • Он летает из Лондона в Париж (самый запрашиваемый маршрут).
  • Он летает на Citation Mustang (цены начинаются от £3500 для полета из Лондона в Париж в одну сторону).
  • Он бронирует полет достаточно поздно, менее чем за неделю до вылета.
  • Он вылетает в пятницу в 11 утра – самое популярное время для рейса.

Комментируя результаты, генеральный директор PrivateFly Адам Твиделл сказал: «Сейчас очень много догадок и много стереотипов, о тех, кто летает на частном самолете, и многое из этого раздуто. И здорово делиться реальными фактами и информацией о поведении клиентов».

«Некоторые выводы могут стать неожиданностью для тех, кто не работает в отрасли, в частности, популярность небольших самолетов и рейсов на небольшие расстояния. На сегодняшний день наблюдается тенденция роста разделения между профилем пассажира частного джета и регулярной авиакомпании. Само собой разумеется, что сегодняшним клиентом бизнес-авиации движет экономия времени и удобство частных авиаперелетов, при том, что бизнес-рейсы более дорогие, чем регулярные авиаперевозки, но они предназначены не только для олигархов, знаменитостей или сверхбогатых путешественников на больших и дорогих джетах».

«Богатые клиенты есть, но они составляют меньшинство. Значительная масса пользователей частных самолетов являются успешными владельцами бизнеса и готовы платить больше за лучшее впечатление о путешествии. При этом бизнес-джеты начального уровня становится все более конкурентоспособными, и это, вероятно, станет еще более очевидным в 2017 году».