В Rolls-Royce ожидают, что налет в 2021 году деловой авиации будет на 2% выше уровня 2019 года, а в 2022 году увеличится до 10% по сравнению с уровнем 2019 года, сообщил Corporate Jet Investor представитель авиастроительной компании.
Хотя компания не указала влияние пандемии на отрасль деловой авиации, ее финансовые результаты за 2020 год показывают, что влияние было не таким сильным, как для регулярных и региональных авиаперевозчиков. Представитель компании сказал, что налет двигателей в соответствии с соглашением о долгосрочном обслуживании деловой авиации (LTSA) является устойчивым.
«В случае серьезного, но правдоподобного неблагоприятного сценария мы по-прежнему предполагаем, что в 2021 году налет деловой авиации будет на 1% выше уровня 2019 года, а в 2022 году увеличится до 10% по сравнению с уровнем 2019 года».
Используя данные, основанные на среднегодовых показателях, Rolls-Royce заявил, что налет широкофюзеляжных самолетов в 2021 году составит 55% от уровня 2019 года, а в 2022 году он восстановится до 80% от уровня 2019 года.
«В целом, мы наблюдали устойчивое восстановление в 2020 году с минимума в апреля до декабря, после чего оно приостановилось из-за возобновления ограничений на поездки. Что касается чартерного рынка, мы ожидаем, что налет деловой авиации во второй половине этого года еще больше увеличится», - сказал представитель компании.