Рынок тянет стоимость карточных продуктов вверх

По данным Private Jet Card Comparisons, с четвертого квартала 2020 года стоимость карточных продуктов с фиксированной/ограниченной ставкой для чартерных самолетов выросла на 21%, и ожидается, что рост продолжится.

Ставки подскочили на 5% с конца 2021 года, добавили в компании Private Jet Card Comparisons, которая провела анализ 250 карточных продуктов, предлагающих фиксированные или ограниченные почасовые ставки.

«Десятки программ с фиксированными/ограниченными ставками, которые до Covid обычно поднимали ставки максимум на $100 в год, если вообще поднимали, с прошлого лета многократно увеличили цены», — сказал основатель компании Дуг Голлан. «C конца 2020 года средняя стоимость джет карт выросла на $1799».

Эти ставки отстают от динамического ценообразования, которое отражает текущий рынок, отметил Голлан, а это означает, что возможно дальнейшее повышение. «Это идеальный шторм рекордного спроса, ограниченного предложения и растущих затрат, включая зарплату пилотов, общую заработную плату, топливо, стимулы для владельцев самолетов, техническое обслуживание и запчасти».

В Private Jet Card Comparisons обнаружили, что средняя почасовая ставка чартерной карты в один конец увеличилась до $10204 в час по сравнению с $8405 в конце 2020 года. Однако стоимость чартера по запросу, основанная на динамическом ценообразовании, колеблется от $24894 до $41654 за рейс.

В разбивке по категориям самолетов почасовые ставки для карт с фиксированной/ограниченной ставкой для легких самолетов выросли на 35%, до $7564 в час; на 24% для самолетов среднего размера, до $8662; на 22% для суперсредних бизнес-джетов, до $11171; на 17% для джетов с большим салоном, до $14173 и на 16% для сверхдальних, до $17767. Цены на турбовинтовые самолеты также выросли на 47%, до $6564 в час.