ACJ: в США 37,5% бизнес-джетов относятся к категории тяжелых или дальнемагистральных

Анализ отраслевых данных, проведенный Airbus Corporate Jets (ACJ), показывает, что в Соединенных Штатах насчитывается 14 632 частных самолета, что составляет около 62,5% мирового парка.

Статистика показывает, что среди частных самолетов в США — 37,5% относятся к категории тяжелых или дальнемагистральных, 36,5% — к легким, 20,5% — к средним и 5,5% — к очень легким.

Что же касается штатов с наибольшим парком частных самолетов, то больше всего их в Техасе — 1651 самолет, за ним следуют Флорида (1619), Калифорния (1431), Нью-Йорк (487) и Джорджия (439).  

«Сектор бизнес-авиации США — крупнейший в мире, и он растет», — сказал Шон МакГью, вице-президент коммерческого подразделения ACJ в Северной Америке. Он добавил, что «за первые шесть месяцев 2022 года количество вылетов бизнес-авиации в США было на 15,2% выше, чем за тот же период 2019 года».

Последние данные показывают, что количество вылетов деловых самолетов в США в июне было на 14,4% выше, чем в том же месяце 2019 года. В январе, феврале, марте, апреле и мае 2022 года наблюдался рост на 9,3%, 13,7%, 17,7%, 15,1% и 11,7% соответственно по сравнению с аналогичными месяцами 2019 года. В целом анализ показывает, что за первые шесть месяцев этого года было выполнено около 2,07 млн вылетов деловых самолетов, что на 13,7% больше, чем за тот же период 2019 года. Рейсы деловых самолетов в Северной Америке в июне выросли на 14,4% по сравнению с тем же месяцем 2019 года, а соответствующие показатели для рейсов из США в Латинскую Америку и в Европу выросли на 17,8% и 17,3% соответственно.

ACJ предлагает ряд больших самолетов бизнес-класса, последним из которых является ACJ TwoTwenty, запущенный в октябре 2020 года, создав совершенно новый сегмент рынка «Xtra Large Bizjet».

«Из-за огромных размеров США и их важности на мировой арене более трети частных самолетов, зарегистрированных в стране, относятся к категории тяжелых или сверхдальних самолетов, на чем мы и сосредоточились. Мы ожидаем увидеть высокий спрос со стороны владельцев частных самолетов, желающих перейти на более новые модели, и мы видим больше новых потенциальных покупателей больших частных самолетов», — сказал Шон МакГью. «Благодаря нашему ACJ TwoTwenty и его убедительному предложению максимального комфорта с превосходной экономикой у нас есть хорошие возможности для извлечения выгоды из этого роста».